Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как дозвониться в поддержку Wildberries (вайлдберриз)?

Права потребителя+3
Мария Андреева
  ·   · 209,9 K
Маркетолог-аналитик, интернет-маркетолог...  · 21 янв 2022  · imarleona.ru
В личном кабинете покупателя вайлдберриз контактного телефона службы поддержки нет. Ок, иду в поисковик. Набираю. Робобаба бубнит никому не нужные инструкции. Снова иду в инет, чтобы узнать, как дозвониться до поддержки. Оказывается, нужно просто ждать, когда робот наговорится. На дозвон в середине дня у меня ушла примерно 10 минут.
Полезная фишка: звонить надо с того номера, на который зарегистрирован аккаунт.
Оператор сслушает меня. Я рассказываю историю пропавшей новогодней гирлянды. 25 декабря 2021 года мне пришло сообщение с кодом и мы, счастливые, пошли получать свой заказ. В пункте выдачи сказали, что гирлянды нет. Ок, мы ушли и пришли через день. В пункте выдачи сказали, что такого товара нет. Ладно, новый год, все дела, много заказов, мы не расстроились и пришли еще через день. В пункте выдачи нам сказали, что гирлянды нет. Новый год через два дня, пухлый сотрудник говорит, что гирлянды нет, ладно, попробуем зайти 31-го.
Приходим 31-го, показываем приложение и спрашиваем пухляка, где гирлянда? Пухляк нагло смотрит в глаза и говорит: не знаю, приходите после нового года. Ладно. Приходим в первый рабочий день пункта выдачи, показываем код, спрашиваем пухляка: где гирлянда, друг? Пухляк нагло смотрит в глаза и говорит: иди... писать жалобу через приложение. Вот теперь уже бесит! Мы уходим писать жалобу, потом еще одну и еще на всякий случай. В ответах нам пишут что-то про новый год, и много подарков, про усталых сотрудников и несварение желудка, короче, много слов и все не по делу.
Через день идем опять в пункт выдачи и спрашиваем девушку, где гирлянда! О, боже! Нам попался нормальный, классный, вменяемый сотрудник. Она говорит, ок, я проверила все ячейки, вашей гирлянды нет, звоните на горячую линию, просите вернуть деньги за товар.
Сотрудник поддержки слушает все это, потом просит подождать и исчезает минуты на три. Когда возвращается, связь становится настолько плохой, насколько плохой она была году в 2003-м в Подмосковье. То есть мне ее не слышно. Я извиняюсь и переспрашиваю. Она спокойно повторяет. Суть ее ответов сводится к одному: гирлянду потеряли, деньги вернем, 50 за пересылку удерживать не будем. Я благодарю и прощаюсь.
Проходит неделя!!!
Мне три раза в день приходят оповещения с просьбой прийти в пункт выдачи и получить гирлянду. Ок, мы идем в пункт выдачи и спрашиваем, где гирлянда? НЕТУ, говорят нам и... посылают писать через приложение в поддержку.
Вот мне интересно, за каким лешим я вообще изучала маркетинг и права потребителей, чтобы тратить свои нервы на вот это вот всё!?
Ок, иду писать очередное сообщение через приложение. Через несколько часов приходит радушный ответ с извинениями и готовностью помочь.
Это еще не все! Мне готовы вернуть затраченные деньги, но инусуют 50 руб. на пересылку обратно. У меня дикий вопрос: ГДЕ ЛОГИКА??? По правилам товар хранится в пункте выдачи 7 дней! После этого товар возвращают продавцу за вычетом 50 руб. за каждую единицу товара. По данным приложения гирлянда приехала 25 декабря, 6 января стало ясно, что ее потеряли, 18 января мне удалось достучаться до вменяемого сотрудника. Мой товар потеряли, о чем нам сообщили открытым текстом при свидетелях. На сообщения отвечали длинными текстами странного содержания, ни на сайте, ни в приложении нельзя составить претензию на утерянный товар, пункт выдачи - всего лишь партнер Диких ягод и ответственности ни за что не несет. Какие еще 50 руб. за обратную пересылку? Где моя гирлянда? Где мои деньги??? Где мое новогоднее настроение????
P.S. Решили всей семьей уйти в Озон. Этот поставщик нас еще ни разу не подводил, а собачий корм там дешевле и вкуснее (хаски Борис одобряет).
#Вайлдберриз_ацтой #озон_круче
Маркетолог-аналитик, психолог вашего бизнеса. Первая консультация бесплатно.Перейти на t.me/imarleona
Не надо гнать, пожалуйста, на сотрудников пунктов выдачи. Зачастую дело в складах, где теряют вещи. Если вещь не... Читать дальше
Учусь и работаю  · 22 янв 2022
вы поставщик или покупатель ? Для покупателей ,в личном кабинете есть раздел где можно связаться с поддержкой ,отвечают они достаточно оперативно (во всяком случае мне быстро) Для поставщиков тоже самое .еще есть чаты в... Читать далее
Мария, подскажите, пожалуйста, адрес офиса в Москве, куда могут поставщики обратиться?
Изучаю площадки маркетплейс,т.к. недавно легализов...  · 3 февр 2022
Можно дозвониться на горячую линию. Правильно ответили, что нужно дождаться когда робот наговорится, при этом не нужно набирать никаких команд (!!! вообще не нужно никаких команд набирать), робот по кругу повторит несколько... Читать далее
Работаю с обработкой данных и разметкой видео...  · 27 янв 2022
К сожалению никак им теперь не позвонить. Раньше была телефонная поддержка, но потом после крупной раскрутки и множества недовольных, они перестали справляться. Теперь есть только форма обратной связи. Причем они не очень то... Читать далее
Продажи на WildBerries  · 23 янв 2022
Здравствуйте. Все официальные контакты для связи с wildberries написаны в данной статье https://wb-up.ru/podderzhka-wildberries-dlya-prodavczov-i-pokakupatelej/
Контакты поддержки для продавцов и покупателей