Если речь идёт о какой-то череде отношений, в которых либо к вам охладевали и бросали, либо вы охладевали и бросали, то я советую книгу "Парадокс страсти" Д. Делиса и К. Филиппс. В ней хорошо разобрана подобная динамика отношений, и куда от неё деваться.
Если же проблема не исчерпывается содержанием этой книги, то, мне кажется, стоит задуматься, нет ли у вас фиксации на недоступных для вас мужчинах? Т. е. не нравятся ли они вам именно тем, что вы им - нет? Навязчивое стремление "добиваться любви" через сопротивление - это довольно распространённая проблема, считается, что она может быть связана с эмоциональной недоступностью родителя противоположного пола в детстве. Ребёнок растёт с идеей о том, что любовь просто так не дают, а то, что дают просто так - это не любовь, и надо побороться за настоящую, зачётную любовь. Проявляется это во взрослой жизни по-разному, и в том числе может проявляться в выборе в потенциальные партнёры людей, которых вы просто искренне не привлекаете, не потому что вы или они плохие, а просто потому, что им правда нужно что-то другое от отношений. Если всё это так, то это совершенно отдельная большая тема.
Если же нет, и недоступные мужчины привлекают вас не недоступностью, а какими-то ценными для вас качествами, то я вижу две стратегии:
Попробовать построить отношения с мужчиной, который к вам хорошо относится, ценит вас, с которым вы можете максимально конструктивно договариваться и общаться. Изначально человек может вас не очень сильно привлекать, но в процессе совместного роста и адаптации и при наличии налаженной коммуникации, возможно, вы сможете прийти к насыщенным и во всех отношениях взаимным отношениям. Такие случаи встречаются, и не то что бы редко. (Более того, раньше люди в основном только так и жили, и вряд ли прямо все поголовно были несчастны.) Скажу честно, лично у меня такой вариант не срабатывает.
Постараться максимально чётко понять, какие мужчины вам нравятся, а дальше решать, прошу прощения, задачу из маркетинга. То есть, определить целевую аудиторию, провести анализ её потребностей и предпочтений, максимально реалистично (без перегибов как в сторону "да я же богиня", так и в сторону "да я же корова страшная") сравнить себя с потребностями и предпочтениями ЦА, постараться проработать критические различия (но, если эти мужчины вам подходят, то, скорее всего, и вы им в принципе подходите, так что такие различия если и будут, то немного), сделать свои наиболее привлекательные качества для этой группы основой своего имиджа. Вы, возможно, просто не показываете своих самых привлекательных (для этих мужчин) качеств сразу, а показываете что-то совсем другое, вот на вас и клюют не те.
А если недоступностью?)
Постановка вопроса говорит о том, что Вам надо меняться. Возможно, что Ваш выбор определяется подсознательно, как ориентир для перемены. Ну а на вопрос как меняться, на мой взгляд, ответит книга Михаила Веллера «Приключения майора Звягина».