Для того чтобы сделать качественный лендинг, Вам необходимо пройти несколько этапов:
Этап 1. Определиться с целевой аудиторией, т.е. Вам необходимо подробно описать различные критерии своих потенциальных клиентов. Лучше всего оформить в отдельные портреты аудитории.
Этап 2. Выделить основные боли и полезность предлагаемых услуг, товаров для потенциальных клиентов.
Этап 3. Проанализировать конкурентов на предмет сильных и слабых сторон товара, услуг, материалов.
Этап 4. Переработать слабые и сильные стороны конкурентов и сделать их своими сильными.
Этап 5. Проработать блочную структуру лендинга и передать на отрисовку дизайнеру.
Этап 6. Выбрать инструмент для разработки лендинга – это конструктор или самописная страница.
Этап 7. Заполнить лендинг (посадочную страницу).
Этап 8. Провести a/b тестирование различных частей лендинга (поменять блоки, поменять расположение кнопок целевых действий, цвет кнопок, слайдеров и тп.)
Этап 9. Анализируйте полученные результаты и внедряйте наиболее эффективные или более приемлемые для Вас.
Что такое целевая аудитория: https://digimark.pro/kto-takaya-celevaya-auditoriya/
Что такое портрет целевой аудитории: https://digimark.pro/chto-takoe-portret-celevoj-auditorii/
Что такое целевое действие: https://digimark.pro/chto-takoe-celevoe-dejstvie/
Что такое ленгдинг: https://digimark.pro/chto-takoe-lending/