Лендинг пэйдж (landing page) - посадочная страница, создаётся для:
В обоих случаях информация на странице должна быть представлена самым лучшим образом и должна вызывать интерес к представляемому продукту или услуге.
Если лендинг создаётся для рекламных объявлений, то в заголовках и в обычном тексте, желательно с использованием выделения жирным, должны быть указаны все ключевые слова из заголовка обявления, его текста и впосмогательных поисковых тегов.
Колдовать с SEO-прамертами текста по современным требованиям не нужно.
Иначе, можно случайно создать пересыщенный ключевыми словами текст и получить более низкие оценки от проверяющего поискового алгоритма.
Основные правила к тексту:
Разумеется, что продающий текст должен соответствовать правилам рекламы и маркетинга, в нём должны быть использованы эффективные продающие конструкции, но прежде всего должна быть искренность желания проинформировать потребителя о лучших качествах предлагаемого товара или услуги.
Сейчас покупатели больше одобряют простое и честное изложение "крутых моментов" и "выгодных предложений" , чем "хитрые маркетинговые завороты" в пересыщенном "ключевиками" по SEO-мифам тексте.
Поэтому надо подходить с осторожностью к вопросам использования всевозможных непроверенных лендинг-сервисов и копирайтеров-seo-шарлатанов.
Рекомендация для лендинга такова: ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ и ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕКЛАМИСТ.
Бюджетные стредства на создание граммотного рекламно-информационного продукта должны быть выделены в достаточном размере. Если лендинг создаётся в условиях строжайшей экономии, то ставку надо делать на простоту и честность изложения коммерческих преимуществ товара или услуги.
О копирайтинге можно почитать на канале "ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРАВО в обществе" в статьях:
19 октября 2018 г.
автор: Демешин Сергей Владимирович.