Если вы взяли работу вы обязаны воплотить любое выполнимое требование заказчика услуги оговоренное в договоре, если договор не составлялся то у вас в принципе нет никаких точек опоры в переговорах и придётся делать так как просит заказчик либо отказываться от выполнения. Если в договоре не прописаны данные требования заказчика то тогда вы вправе указать на это и либо отказаться выполнять их либо придти к разумным изменениям если это возможно. Споры заказчика и исполнителя это постоянное явление для этого и существует возможность составления договора в письменной форме чтобы избежать ненужных споров.
Встречается частенько.
У заказчика есть право высказывать мнение, он платит деньги, желательно чтобы он оставался доволен.
НО
Минимизировать риск получения негативной оценки вашего труда можно с помощью:
1. Четкого... Читать далее
На практике такое конечно бывает, мое мнение - это токсичный клиент. Если он знает как лучше, пусть сам и работает, в чем проблема? Если он нанимает вас, как эксперта, ваша задача донести эту экспертность до него. Вы... Читать далее
Добрый день. Такого почти не бывает. По крайней мере я не могу вспомнить таких инцидентов. В начале проектов, всегда утверждается конкретика, уделяется время на совмещение точек зрения. В процессе совмещения, точки в которых... Читать далее