Добрый день. Такого почти не бывает. По крайней мере я не могу вспомнить таких инцидентов. В начале проектов, всегда утверждается конкретика, уделяется время на совмещение точек зрения. В процессе совмещения, точки в которых есть разногласия прорабатываются с учетом объективной реальности и заказчика поясняется почему это так а не иначе. Если этого не делать, особенно на сложных проектах, то в итоге независимо от того кто виноват сливается время и деньги. Мы так же используем договор оферты, в котором прописано что клиент, перечисляя средства, согласен с нашими правилами. Если все же, по какой то причине, в чем то возникает проблема, мы ее исправляем за наш счет, либо за счет заказчика в зависимости от вины. Но как правило даже ошибки заказчика исправляем за свой счет, так как они обычно настолько незначительные, что нам это ничего не стоит, а лояльность клиента при этом резко растёт. Грамотная подготовка к работе - это половина работы)