Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как анализировать работу сайта конкурентов?

SeoПродвижение сайтов+2
Анатолий В.
  ·   · 3,3 K
Seo-оптимизатор  · 20 сент 2018  · rotgar.ru

В тегах указана именно SEO тематика, поэтому буду считать что вопрос именно про SEO.

Итак, что мы можем проанализировать у конкурента.

  1. структуру
  2. ссылочный профиль
  3. семантику
  4. элементы юзабилити, дизайна, функционала
  5. различного рода коммерческие факторы
  6. видимость в поисковиках
  7. посещаемость


По структуре думаю всем все понятно. Анализируем иерархию и распределение разделов-подразделов.

По ссылочному профилю используем ahrefs.com, moz.com, checktrust.ru (для рунета). Анализируем основные параметры доноров - возраст домена, есть ли сертификат SSL, уровень домена, посещаемость, majestic TF, CF, moz DA, PA, параметры доверия в checktrust.

Работа с семантикой конкурентов очень кропотливая и наяинается чаще всего именно с разбора структуры и основыных посадочных сраниц, необходимо определить куда идет больше всего трафика (при наличии доступа к такой стате), если посещалки в открытом доступе нет, то нужно анализировать тайтлы, заголовки, description страниц и так далее.

Элементы юзабилити и функционала, рассматриваем с точки зрения того что удобно пользователю. Например при наличии удобного калькулятора у конкурента, важно сделать такой же или еще более хороший калькулятор на свой сайт. Это касается всех элементов функционала. Также стоит отдельное внимание уделять элементам юзабилити, наличию удобных сортировок и кнопок. Все эти пункты постепенно приводят нас к коммерческим факторам. При анализе коммерческих факторов важно учесть все возмодно влияющие на SEO параметры. Более подробно о комерческих факторах лучше прочитать здесь чтобы раскрыть вопрос полностью.

Стоит проанализировать поисковую выдачу и определить какие из конкурентов по каким типам запросов ранжируются лучше, выделить лидеров и анализировать именно их.

Бывает такое что по какой-то причине владелец сайта делает статистику открытой, например метрику или лайфинтернет. Такое бывает редко, но иногда везет, поэтому всегда стгит проверять счетчики конкурентов на публичный доступ. Также можно использовать инструменты вроде semrush.com он обычно занижает трафик примерно в два раза, но какие-то данные из него выжать получится.

Статья полезная, спасибо, не подскажите где лучше проверить на ошибки сайт https://remstroytrest.ru/

Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения...  · 1 июн 2020  · digitalriff.ru
Отвечает
Riff
Главный индикатор - трафик из органики. Надо смотреть и сравнивать конкурентов по трафику. Следствие установили, теперь переходим к причинам роста трафика. Для этого проводим аудит. Если хотите быстро - используйте специальное... Читать далее
Делаем SEO много - делаем хорошо=)Перейти на digitalriff.ru
Присоединяюсь к тем, кто советует анализировать посещаемость, соотношение платного и бесплатного трафика у конкурентов, их бюджеты на привлечение платного трафика. Помимо Similar, о котором все уже сказали, можно использовать:... Читать далее
Копирайтер-маркетолог. Тексты, которые приводят клиентов. Консультации.Перейти на facebook.com/veronika.ch.copywriter
web worker:seo,direct,smm,serm,analytics...  · 14 февр 2019
Анализ сайтов конкурентов нужно рассматировать с точки зрения оптимизации сайта и ведения рекламной кампании. Первый вопрос рассмотрен в статье https://info-povod.ru/articles/audit/analiz-konkurentov/ Второй вопрос решается... Читать далее
Имею естественно научное образование, в юношестве...  · 30 авг 2018

Очень объемная выкладка от практикующего специалиста - https://texterra.ru/blog/kak-vypolnit-analiz-sayta-konkurenta.html. Так же присутствует мануал по гугл аналитике и подборка софта для анализа

Маркетолог  · 20 мая 2019
В зависимости от того что нужно отслеживать - по каким запросам продвигается, откуда получает реферальный трафик или сколько тратится бюджета из контекста. Рекомендую прочесть статью (тут 12 инструментов для отслеживания работы... Читать далее
Кейс.со – инструмент анализа сайтов-конкурентов...  · 22 окт 2020  · keys.so
Отвечает
Keys.so
Можно использовать специальные сервисы. Например, сервис keys.so поможет оценить следующие параметры сайта-конкурента: 1. Поисковые запросы, по которым сайт ранжируется в поиске Яндекс и Google, их частотность, позиции, которые... Читать далее