В тегах указана именно SEO тематика, поэтому буду считать что вопрос именно про SEO.
Итак, что мы можем проанализировать у конкурента.
По структуре думаю всем все понятно. Анализируем иерархию и распределение разделов-подразделов.
По ссылочному профилю используем ahrefs.com, moz.com, checktrust.ru (для рунета). Анализируем основные параметры доноров - возраст домена, есть ли сертификат SSL, уровень домена, посещаемость, majestic TF, CF, moz DA, PA, параметры доверия в checktrust.
Работа с семантикой конкурентов очень кропотливая и наяинается чаще всего именно с разбора структуры и основыных посадочных сраниц, необходимо определить куда идет больше всего трафика (при наличии доступа к такой стате), если посещалки в открытом доступе нет, то нужно анализировать тайтлы, заголовки, description страниц и так далее.
Элементы юзабилити и функционала, рассматриваем с точки зрения того что удобно пользователю. Например при наличии удобного калькулятора у конкурента, важно сделать такой же или еще более хороший калькулятор на свой сайт. Это касается всех элементов функционала. Также стоит отдельное внимание уделять элементам юзабилити, наличию удобных сортировок и кнопок. Все эти пункты постепенно приводят нас к коммерческим факторам. При анализе коммерческих факторов важно учесть все возмодно влияющие на SEO параметры. Более подробно о комерческих факторах лучше прочитать здесь чтобы раскрыть вопрос полностью.
Стоит проанализировать поисковую выдачу и определить какие из конкурентов по каким типам запросов ранжируются лучше, выделить лидеров и анализировать именно их.
Бывает такое что по какой-то причине владелец сайта делает статистику открытой, например метрику или лайфинтернет. Такое бывает редко, но иногда везет, поэтому всегда стгит проверять счетчики конкурентов на публичный доступ. Также можно использовать инструменты вроде semrush.com он обычно занижает трафик примерно в два раза, но какие-то данные из него выжать получится.
Статья полезная, спасибо, не подскажите где лучше проверить на ошибки сайт https://remstroytrest.ru/
Очень объемная выкладка от практикующего специалиста - https://texterra.ru/blog/kak-vypolnit-analiz-sayta-konkurenta.html. Так же присутствует мануал по гугл аналитике и подборка софта для анализа