В вашем случае "маркетолог" это ваш клиент, правильно понял?
И тут я считаю, что клиент (неважно маркетолог или нет) вправе "обижаться" или использовать другие субъективные критерии выбора. Насколько это верно - другой вопрос, конечно.
Комментарий к вопросу выглядит как "обида на обиду", а так как вы в статусе "Исполнитель", то обижаться на "Заказчика" куда более не профессионально.
Плюс, мы не знаем в каком виде вы, например, предоставляете аудит рекламы. Возможно, проблемы в форме подачи материала, он выглядит "враждебно".
Плюс, есть аудиты "не по делу", пусть и правильные. Например: вы проверяете РК, которую настроили за 5 000 р., а оцениваете её как РК за 50 000 р. Понятно, что там будет много точек роста и недоделок. Но для рекламы за 5к. Это норм. И когда ваш абстрактный маркетолог видит такой аудит, он "обижается". Мол, а смысл сравнивать такое?
Вообщем, если у вас это частый случай - присмотритесь и к себе в том числе. А если это разовый случай, то радуйтесь, что смогли быстро избавиться от неадекватного потенциального клиента. Такие тоже есть. Но они клиенты, им можно =) Просто выбирайте проекты с которыми видите перспективы работать. Что для одного "плохой клиент", для другого "отличный клиент".