"маркетинг - это постоянный процесс изучения, анализа и тестирования, особенно это касается рекламы" - с этим согласен на 100%.
Маркетолог должен обладать "тефлоновым" разумом и не впадать в уныние из-за каждой ошибки.
Те, кто относятся к рекламе халатно скорее всего так и останутся на уровне дохода 30ка + бутерброд🤷♂️
Но совсем другое дело, если маркетолога начать душить правками и вкусовщиной, вроде "черный недостаточно продающий", "а вот жена друга брата сказала что ей не нравится текст в таргете" и тд.
Если найдена конкретная ошибка в работе маркетолога и он обиделся на это - это такой себе маркетолог. Но если он все делает как положено, а работодатель ему звонит 10 раз в час, лезет с предложениями и правками, основанными на его мнении вместо цифр…я бы рекомендовал маркетологу найти другую работу/проект🙂