Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Имеет ли право маркетолог на обиды в проф.деятельности?
Объясняю👇🏼
⠀
В своей практике бывает натыкаешься на обидчивых маркетологов.
⠀
Например, на меня часто обижались после того, как я проводил аудит рекламы.
⠀
Более того, прекращали работать с моим агентством из-за обиды на меня.
⠀
Многие маркетологи относятся к рекламе очень халатно и когда им показываешь на эти ошибки, они не то что хотят их исправить, а ещё и обижаются.
⠀
Я считаю, таким людям нельзя работать в данном направлении, так как маркетинг - это постоянный процесс изучения, анализа и тестирования, особенно это касается рекламы.
Руководитель направления "Маркетинг и продажи" в К... · 7 апр 2022
Любой человек может обижаться, это его эмоции и ответственность:) Предлагаю посмотреть на эту ситуацию со стороны действий, которые можно предпринять, чтобы минимизировать шанс возникновения обид.
Ниже несколько рекомендаций. Нет гарантий, что в 100% случаев их выполнение поможет избежать обид – важен темперамент и эмоциональный интеллект вашего собеседника. 1. Если часть вашей работы – находить ошибки других, старайтесь, чтобы собеседник правильно понимал ситуацию и придерживайтесь принципов подачи обратной связи:
Конкретность – обращайтесь к конкретной ситуации и факту.
Говорите про ситуацию, а не личность. Это поможет исключить ситуации принятия обратной связь как критики.
Больше про обратную связь можно прочитать в книге Терезы Хьюстон “Обратная связь. Как сказать все, что думаешь, и получить все, что хочешь”
При формулировках избегайте неоднозначных трактовок и слов-конфликтогенов. Например:
Это же очевидные вещи, разве ты не знаешь
Вы не правы
Так нормальные люди не делают
Это уже совсем устарело
Такие формулировки вызывают желание начать спорить, убежать от подобной коммуникации, напасть в ответ.
Больше информации по решениям конфликтов в книге М.Е. Литвак “Психологическое айкидо”.
На экспресс-курсе Контур.Школы есть отдельный урок, на котором мы разбираем работу в спорных ситуациях и учимся заменять конфликтогены в диалоге. Пример:
Пробуйте разные подходы в переговорах с разными типами людей. Учитывайте их сферу деятельности и опыт, отталкивайтесь от их мотивации и установок.
Чуть больше про переговоры в книге Кеннеди Гэвина “Договориться можно обо всем”.
Занимаюсь маркетингом 10 лет. 6 из них владею SMM... · 31 мар 2022
"маркетинг - это постоянный процесс изучения, анализа и тестирования, особенно это касается рекламы" - с этим согласен на 100%.
Маркетолог должен обладать "тефлоновым" разумом и не впадать в уныние из-за каждой ошибки.
Те, кто... Читать далее
Таргетолог, привожу клиентов и заявки в бизнес. · 2 апр 2022
Тут вопрос такой, что можно обижаться , а можно нет. Ведь это уже выбор каждого. Что касаемо проф. моментов, если мою стратегию по фактам разнесут, и объяснят что и как, то я могу в теории обидеться, но больше на себя, что я... Читать далее
В вашем случае "маркетолог" это ваш клиент, правильно понял?
И тут я считаю, что клиент (неважно маркетолог или нет) вправе "обижаться" или использовать другие субъективные критерии выбора. Насколько это верно - другой вопрос, к... Читать далее
Простыми словами про 1С📢
Программы/сервисы/услуги... · 9 апр 2022
Добрый вечер, Валерия!
В проф деятельности нет места обидам. Только ХАРДКОР! Шутка. На самом деле все зависит от воспитанности и образованности ваших клиентов. Кто-то готов принимать ошибки, исправлять. Двигаться дальше... Читать далее
Предприниматель, маркетолог, писатель, наставник... · 8 сент 2022
"Мы выбираем - нас выбирают, как это часто не совпадает". Каждый эксперт или компания вправе выбирать, работать им с тем или иным клиентом или нет. И вопрос не только в проф. соответствии, но и в элементарном времени и энергии... Читать далее
Мне кажется, здесь все находится в плоскости общения: некоторые люди имеют привычку о недочетах сообщать в такой манере, что работать с ними и иметь хоть какие-то дела после этого не хочется в принципе.
Если на вас обижаются... Читать далее
Если в профессиональной деятельности появилась обида, то уровень профессионализма в этой дняьельности, прямо скажем, не очень высокий. И это не зависит от специализации профессионала и как-то искать среди маркетологов... Читать далее
Александр, а вы уверены, что у вас нет возможности более деликатно общаться с коллегами? Я не видел ни одного вашего аудита, но, может быть, вы слишком разносите коллег, и иногда они этого не заслужили? Обижаются ли они на... Читать далее
В Директе есть оценка качества настройки рекламы по баллам + рекомендации по улучшению кампаний, типа добавьте быстрые ссылки и получите +2,3% к конверсии в клик.
Вы критикуете, а Директ говорит о возможностях улучшения... Читать далее