Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Имеет ли право маркетолог на обиды в проф.деятельности?

Объясняю👇🏼
В своей практике бывает натыкаешься на обидчивых маркетологов.
Например, на меня часто обижались после того, как я проводил аудит рекламы.
Более того, прекращали работать с моим агентством из-за обиды на меня.
Многие маркетологи относятся к рекламе очень халатно и когда им показываешь на эти ошибки, они не то что хотят их исправить, а ещё и обижаются.
Я считаю, таким людям нельзя работать в данном направлении, так как маркетинг - это постоянный процесс изучения, анализа и тестирования, особенно это касается рекламы.
Бизнес и менеджментМаркетинг+1
Александр Попов
  ·   · 3,7 K
Руководитель направления "Маркетинг и продажи" в К...  · 7 апр 2022
Любой человек может обижаться, это его эмоции и ответственность:) Предлагаю посмотреть на эту ситуацию со стороны действий, которые можно предпринять, чтобы минимизировать шанс возникновения обид. 
Ниже несколько рекомендаций. Нет гарантий, что в 100% случаев их выполнение поможет избежать обид – важен темперамент и эмоциональный интеллект вашего собеседника. 
1. Если часть вашей работы – находить ошибки других, старайтесь, чтобы собеседник правильно понимал ситуацию и придерживайтесь принципов подачи обратной связи:
  • Конкретность – обращайтесь к конкретной ситуации и факту. 
  • Говорите про ситуацию, а не личность. Это поможет исключить ситуации принятия обратной связь как критики. 
Больше про обратную связь можно прочитать в книге Терезы Хьюстон “Обратная связь. Как сказать все, что думаешь, и получить все, что хочешь”
  1. При формулировках избегайте неоднозначных трактовок и слов-конфликтогенов. Например:
  • Это же очевидные вещи, разве ты не знаешь
  • Вы не правы
  • Так нормальные люди не делают
  • Это уже совсем устарело
Такие формулировки вызывают желание начать спорить, убежать от подобной коммуникации, напасть в ответ. 
Больше информации по решениям конфликтов в книге М.Е. Литвак “Психологическое айкидо”. 
На экспресс-курсе Контур.Школы есть отдельный урок, на котором мы разбираем работу в спорных ситуациях и учимся заменять конфликтогены в диалоге. Пример: 
  1. Пробуйте разные подходы в переговорах с разными типами людей. Учитывайте их сферу деятельности и опыт, отталкивайтесь от их мотивации и установок. 
Чуть больше про переговоры в книге Кеннеди Гэвина  “Договориться можно обо всем”.
Занимаюсь маркетингом 10 лет. 6 из них владею SMM...  · 31 мар 2022
"маркетинг - это постоянный процесс изучения, анализа и тестирования, особенно это касается рекламы" - с этим согласен на 100%. Маркетолог должен обладать "тефлоновым" разумом и не впадать в уныние из-за каждой ошибки.  Те, кто... Читать далее
3 эксперта согласны
Таргетолог, привожу клиентов и заявки в бизнес.  · 2 апр 2022
Тут вопрос такой, что можно обижаться , а можно нет. Ведь это уже выбор каждого. Что касаемо проф. моментов, если мою стратегию по фактам разнесут, и объяснят что и как, то я могу в теории обидеться, но больше на себя, что я... Читать далее
1 эксперт согласен
Существуют несколько проблемных ситуаций, когда между маркетологом и его руководителем возможны непонимание и... Читать дальше
Основатель студии WebCrazy С 2014 года работает в...  · 1 апр 2022  · web-crazy.ru
В вашем случае "маркетолог" это ваш клиент, правильно понял? И тут я считаю, что клиент (неважно маркетолог или нет) вправе "обижаться" или использовать другие субъективные критерии выбора. Насколько это верно - другой вопрос, к... Читать далее
Мои частные консультации по интернет-маркетингу с почасовой оплатойПерейти на web-crazy.ru/crazy-shop/marketolog-na-chas
1 эксперт согласен
Все четко и по делу, так как в первую очередь нужно держать в голове 1 вещь > Дело во мне И если понимаешь, что с... Читать дальше
Простыми словами про 1С📢 Программы/сервисы/услуги...  · 9 апр 2022
Добрый вечер, Валерия! В проф деятельности нет места обидам. Только ХАРДКОР! Шутка. На самом деле все зависит от воспитанности и образованности ваших клиентов. Кто-то готов принимать ошибки, исправлять. Двигаться дальше... Читать далее
Вот кстати да Указывать на ошибки тоже нужно корректно, ведь можно знать как правильно и легко доносить ошибки, но... Читать дальше
Предприниматель, маркетолог, писатель, наставник...  · 8 сент 2022
"Мы выбираем - нас выбирают, как это часто не совпадает". Каждый эксперт или компания вправе выбирать, работать им с тем или иным клиентом или нет. И вопрос не только в проф. соответствии, но и в элементарном времени и энергии... Читать далее
Пишу про маркетинг и предпринимательство. Художка на AT https://vk.cc/ciTg5HПерейти на litres.ru/author/aleksandr-martakov
Эксперт по системному контент-маркетингу. 10+...  · 26 апр 2022  · pishem.online
Мне кажется, здесь все находится в плоскости общения: некоторые люди имеют привычку о недочетах сообщать в такой манере, что работать с ними и иметь хоть какие-то дела после этого не хочется в принципе. Если на вас обижаются... Читать далее
Индивидуальное обучение копирайтингуПерейти на pishem.online
Маркетинг и развитие  · 3 апр 2022  · akalm.ru
Если в профессиональной деятельности появилась обида, то уровень профессионализма в этой дняьельности, прямо скажем, не очень высокий. И это не зависит от специализации профессионала и как-то искать среди маркетологов... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
Отвечаю на вопросы в Яндекс.Кью  · 1 апр 2022
Александр, а вы уверены, что у вас нет возможности более деликатно общаться с коллегами? Я не видел ни одного вашего аудита, но, может быть, вы слишком разносите коллег, и иногда они этого не заслужили? Обижаются ли они на... Читать далее
Дмитрий спасибо за вопрос. Всегда максимально деликатно общаюсь. Посмотрите несколько моих разборов в моём... Читать дальше
Консультант по интернет-маркетингу и рекламе  · 19 мая 2022  · miloff.ru
В Директе есть оценка качества настройки рекламы по баллам + рекомендации по улучшению кампаний, типа добавьте быстрые ссылки и получите +2,3% к конверсии в клик. Вы критикуете, а Директ говорит о возможностях улучшения... Читать далее
Специализируюсь на performance marketing, digital-стратегииПерейти на miloff.ru