Нет. Более того, многие проекты (как игорвые, так и, например, научно-популярные) я предпочитаю в оригинале, чем в русской адаптации, которая зачастую оставляет желать много лучшего.
Если проект действительно интересный и... Читать далее
Студентка Филологического факультета НИУ ВШЭ... · 2 мар 2017
Никогда. Даже наоборот, я больше люблю такие проекты так как а) мы не сталкиваемся с плохой локализацией б) это задаёт порог, который способен отфильтровать не самых адекватных игроков. Хорошим примером может служить моя... Читать далее
Business analyst, IT enthusiast, introvert · 2 мар 2017
Если речь идёт о проекте на английском языке, то нет - не является. Тому способствует профильное образование и ~десятилетний опыт общения с западным коммьюнити.
Если же предположить, что речь о некоем азиатском проекте, где до... Читать далее
путешественник, геймер, начинающий разработчик... · 2 мар 2017
Если проект не подразумевает изучение японских, корейских и других сложных языков - то не является. Более того, отсутствие русской локализации не искажает игровой действительности, а так же автоматически отсеивает нежелательную... Читать далее
Совсем не является препятствием, если речь об английском языке. В большинстве случаев это даже плюс. Наша локализация частенько страдает не только в плане озвучки, но и при переводе - в последнее время количество ошибок только... Читать далее