Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Является ли для вас непреодолимым препятствием отсутствие русскоязычной локализации, если проект действительно интересный?

ВидеоигрыНаука+5
Simple Jack
  ·   · 810
Студентка Филологического факультета НИУ ВШЭ...  · 2 мар 2017

Никогда. Даже наоборот, я больше люблю такие проекты так как а) мы не сталкиваемся с плохой локализацией б) это задаёт порог, который способен отфильтровать не самых адекватных игроков. Хорошим примером может служить моя любимая Guild Wars 2, в которой тишь да гладь и отсутствие русского языка. Более того, порой стоит отказаться от русской локализации, даже если она присутствует. С Overwatch именно такая история,  на фоне божественной английской озвучки которого наша русская просто меркнет. К тому же, как немного переводчик, я считаю что эта игра вообще является непереводимой из-за обилия языков, на которых говорят герои. В оригинале каждого из героев озвучивает носитель языка, из-за чего у Вдова говорит на английском с французским акцентом, D.Va -- с корейским и так далее. Этот лингвистический коктейль прекрасен для ушей тех, кто знает язык и это кощунство от него отказываться. По понятным причинам, в русской озвучке такого добиться было невозможно.

программист, предприниматель  · 2 мар 2017
Нет. Более того, многие проекты (как игорвые, так и, например, научно-популярные) я предпочитаю в оригинале, чем в русской адаптации, которая зачастую оставляет желать много лучшего.  Если проект действительно интересный и... Читать далее
Программист, ютубер, недолингвист  · 2 мар 2017

Нет, порой даже наоборот, русская локализация страдает настолько, что насильно переключаю на английский или немецкий, благо, уровень знания позволяет

Business analyst, IT enthusiast, introvert  · 2 мар 2017
Если речь идёт о проекте на английском языке, то нет - не является. Тому способствует профильное образование и ~десятилетний опыт общения с западным коммьюнити. Если же предположить, что речь о некоем азиатском проекте, где до... Читать далее
путешественник, геймер, начинающий разработчик...  · 2 мар 2017
Если проект не подразумевает изучение японских, корейских и других сложных языков - то не является. Более того, отсутствие русской локализации не искажает игровой действительности, а так же автоматически отсеивает нежелательную... Читать далее
Крайне странная личность  · 9 мар 2017
Совсем не является препятствием, если речь об английском языке. В большинстве случаев это даже плюс. Наша локализация частенько страдает не только в плане озвучки, но и при переводе - в последнее время количество ошибок только... Читать далее