Вопрос в том, что вы понимаете под словом хороший.
В зависимости от того, какие задачи будут стоять перед будущим сотрудником, зависят и критерии отбора.
Менеджер по клиентам может работать с входящими обращениями (тогда планка запроса уровня компетенции специалиста чуть ниже) или осуществлять активный поиск и привлечение клиентов, тогда от сотрудников требуется больше мастерства. Так же есть менеджеры по сопровождению учебного процесса, менеджеры колл-центра, требования будут разными.
Таким образом вы в первую очередь должны сформировать для себя критерии отбора кандидата, и проводить собеседования, определяя подходит ли вам данный соискатель или нет.
Источники для размещения вакансии: ваш сайт в разделе вакансии, авито, соцсети, сервисы для поиска работы, доски объявлений.
Смотреть фантастику, заниматься собственным... · 21 дек 2021
Всем привет дорогие мои читатели!
меня зовут Архат, я работаю в сфере по работе с клиентами с 2000 года. Большой опыт, но это бывает у всех людей по разному.
Менеджер - человек уникальный, если не будет развиваться, то человек... Читать далее
Здравствуйте.
Предполагаю, что функционал этого сотрудника включает задачу продаж или после продажное сопровождение, это не важно. Наилучшая стратегия решения такой задачи состоит в диверсификации для самого эффективного... Читать далее
Размещайте вакансии на Авито или профильных ресурсах, приглашайте людей на собеседование, узнавайте их опыт. Если человек имеет представление о работе менеджера и готов работать, берите. Станет ли менеджер хорошим: зависит... Читать далее