С приобретением "мыльницы" я вынужден был приблизиться к проблемам практической фотографии и здорово загорелся фотографией! Принципы, общее кредо:"Видеть объект "уже написанным", (а здесь-"уже в кадре")"заставляют пленериста так же интенсивно вертеть головой. Возникает (точнее, нарабатывается - даром оно не дается!) опережающее чувство приближающегося хорошего кадра и ты уже готов - палец уже на кнопке спуска, когда объект уже "подъехал". Хотя, и здесь, точно как в наработанном на гипсах рисунке - дал слабину и этот навык начинает теряться, нажатие на спуск трагически начинает задерживаться. Я сейчас не помню буквально прочитанных слов, но еще В.И. Суриков успокаивал особо чувствительных коллег, что фотография не "затопчет" рисование и живопись никогда. Фотография сказала:"Извините, подвиньтесь", отобрала практически у живописи такой предмет как "Жанр", но здесь без обиды - стало ясно, что у фотографии есть темы, по которым с нею лучше вообще не тягаться. К счастью, искусство беспредельно, и здесь всем места хватает. Живопись и графика в своих нишах, по-прежнему, неустанно живут и "углубляются", становятся более элитарными, т.е. часто не совсем понятными "человеку с улицы", как не сразу понятна ему и музыка Шостаковича, (А, ничего, терпит!). Такие же процессы "углубления в предмет" также бурно происходят и в фотографии. Здесь, у этих двух методов отображения действительности, "философии" совсем разные. но и фотографии, - "светописи", (в отличии от "живописи") также можно смело посвящать жизнь!