Мое мнение на этот счет нельзя назвать однозначным.
С одной стороны, лояльность никто не отменял, и поддержать компанию, остаться с ней , ведь она кормила Вас какое-то время- это хорошо. Это верность и преданность- дорогого стоит.
Но с другой стороны, у Вас скорее всего есть семья,обязательства и Вы имеете право получать зарплату в рынке как минимум, и все равно стремиться к бОльшему. А большинство компаний, в тяжелой ситуации просто выкидывают своих сотрудников на улицу даже без выплат ( да,. такое тоже бывает).
Поэтому, при принятии такого решения я бы опиралась на анализ следующих моментов:
- как компания вела себя все это время? насколько заботилась о сотрудниках в спокойные времена? Действительно ли Вы преданы ей и благодарны за время работы?
- как компания, в лице руководителей, ведёт себя сейчас? Честна ли она с сотрудниками в плане предоставления информации о текущей ситуации, насколько заботиться и пытается сделать все возможное для сохранения коллектива и их дохода, несмотря на сложности?
- продолжает ли компания платить сотрудникам ( без задержек, но повысить зп не может), или выплаты идут с задержками?
- позволяет ли Ваша личная ситуация еще какое то время ждать нормализации обстановки в компании, проявляя таким образом свою лояльность?
Исходя из десятка нюансов уже можно принимать решение. А универсального, к сожалению, нет. И этичность, как мне кажется, это не жесткое правило одно на всех, а учитывающее все тонкости именно вашей конкретной ситуации.
В любом случае, я бы советовала откровенно поговорить с руководителем ( если вы в хороших отношениях), объяснить ситуацию, спросить о перспективах и принимать решение, имея всю картину на руках.