Внутренние ссылки передают вес в выдаче страницам, на которые ссылаются. Если вашей целью является продвинуть страницу товара, то такую ссылку разместить можно. Но при этом часть веса уйдет со страницы статьи на страницу товара.
Ссылочный вес распределяется поровну. То есть, размещая ссылку со страницы статьи на страницу товара, статья оставляет себе 50% и передает оставшиеся 50% странице товара.
Если со статьи идут две ссылки, то распределение: 33% - 33% - 33%.
Размещение ссылок может быть полезно, но стоит понимать, что вы просто меняете вес страниц. Одни повышаются в выдаче, другие - понижаются.
Важно! За злоупотребление внутренними ссылками можно схлопотать фильтр/бан от поисковых систем. Чтобы этого избежать,чередуйте статьи со ссылками и без. Также расставляйте ссылки на разные страницы, а не на какую-то одну.
Стратегия статейного продвижения должна включать не 5-10 статей, а гораздо больше. Исключение - очень узкие ниши, где вы много тем для статей и не наберете.
Ответ на вопрос - значит всё таки ссылка в статье НУЖНА ?