Рассмотрим падение с точки зрения физики. Пренебрежем сопротивлением воздуха (и его существованием) и трением о стенки тоннеля. Будем считать плотность Земли однородной, хотя в реальности это, конечно, не так)
Мы выяснили, что ваше падение будет подобно движению в гармоническом маятнике и вычислили время, за которое вы пролетите Землю. Разумеется, потом вам придется это делать снова и снова. Хотя из-за сопротивления воздуха и стенок и неоднородности Земли когда-нибудь ваше падение прекратится, и вы застрянете у центра Земли.
Теперь про то, что вы увидите и почувствуете. Предположим, что во время этого маленького путешествия вы не умрете от температуры, давления или перегрузок и сможете следить за изменением окружающей среды. Картинка сильно зависит от точки, в которой вы начали падать. Вероятно, вы находились на континенте. В таком случае вначале вы пролетаете примерно 30 км земной коры. Тут следует указать, что, в принципе, все наши знания о строении Земли и ее глубинных условиях гипотетичны и основаны на геофизических данных, вроде изменения скорости прохождения волн через различные слои. Так вот. Толщина континентальной коры будет зависеть от тектонических условий. Наибольшей она будет в горах (до 70-75 км), наименьшей - на территориях, подвергнутых растяжению, на океанических окраинах и во впадинах морей. В первую очередь вы пролетите слой, состоящий из осадков и осадочных пород, если он присутствует. Затем идет слой из гнейсов и других метаморфических пород. В них заметны внедрившиеся граниты. Под этим слоем будут сильно метаморфизованные базальты, превратившиеся в амфиболиты и гранулиты. Все это время давление и температура будут неуклонно возрастать. Тут можно вспомнить про такую штуку, как геотермический градиент, который показывает, насколько температура растет с глубиной. Он сильно зависит от тектонических условий и будет максимальным под горами.
Если вы по какой-то причине начали свое падение с океанического острова или океана, то сначала вы пройдете осадочные слои, затем - базальтовые подушечные лавы и подводящие к ним дайки. Их подстилают интрузии габбро. Наконец, вы доходите до мантии. Толщина океанической коры будет составлять километров семь. Вообще, увиденная вами картина может быть весьма необычной и зависит от тектонического региона, в котором вы пробурили дыру.
Разделом мантии и коры служит граница Мохо. Мантия состоит из перидотитов, содержащих оливин (Mg,Fe)2SiO4 и пироксен (Mg, Fe)2Si2O6. При погружении они будут переходить в более устойчивые полиморфные модификации. Это будет заметно на глубинах около 410 и 660 км. Двигаясь вниз от границы Мохо через довольно твердую мантию, вы достигнете слоя, который покажется вам более вязким и текучим. Дело в том, что материал этого слоя, астеносферы, подвергнут частичному плавлению. Плавится примерно 1-5% вещества (количество сильно зависит от тектонических условий). Полностью расплавиться ему мешает высокое давление, создаваемое вышележащими слоями. Получившийся расплав обволакивает зерна минералов и обеспечивает текучесть вещества. Тут же могут образовываться очаги основной и ультраосновной магмы, поднимающейся вверх. Все те относительно твердые и упругие слои выше астеносферы - это литосфера. Разделенная на плиты, напоминающие арбузные корки, она скользит по астеносфере и совершает вертикальные движения, плавая на поверхности этого вязкого слоя. Ниже астеносферы и границей в 410 км выделяется более вязкая мезосфера. На этой отметке оливин переходит в модификацию со структурой шпинели.
С глубины в 660 км начинается нижняя мантия. Вероятно, она сложена минералами со структурой перовскита (Mg,Fe)SiO3 и магнезиовюститом. В нижней мантии в составе минералов содержатся огромные запасы воды. Вся мантия, через которую вы проходили была твердой, потому что наряду с высокими температурами подвергалась и высоким давлениям. Конвективные токи в мантии имеют слишком малую скорость, чтобы их заметить.
Наконец, вы доходите до границы Гутенберга, разделяющей ядро и нижнюю мантию. От поверхности вас отделяют 2900 км. Эту границу покрывает кладбище гор погрузившихся и частично расплавившихся литосферных плит.
С 2900 до 5120 км вы погружаетесь сквозь жидкое внешнее ядро, состоящее из железо-никелевого сплава с примесями серы, водорода и некоторых других элементов. Тут происходит интенсивное перемешивание вещества, создающие магнитное поле Земли, но из-за малой скорости вы вряд ли его увидите. До глубины 6370 км простирается твердое внутреннее ядро, продукт постепенного охлаждениия и затвердевания внешнего. Оно имеет схожий состав и сложено железом, серой и никелем.
Вы пролетите не больше 1000м, а затем врежитесь в стенку тоннеля из-за сил Кореолиса. И не надо тут писать всякий бред про нехватку воздуха и т.п.
Смерть из-за денатурации белков организма под воздействием температуры земного ядра, находящегося недалеко от того места, которое вы будете пролетать по пути)