Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Если человек ляжет под поезд параллельно рельсам, то он останется жив или какие-то выступающие части его заденут?

ЖизньЛичный опыт+2
Сергей Печорин
  ·   · 239,7 K
Я с детства хотел понять что за место такое...  · 24 авг 2020  ·
nuclearbot

У поезда много выступающих частей как на днище, так и сбоку поезда. Поэтому огромная вероятность будет что человека зацепит и разорвет на куски. Лично я больше видел трупов на ЖД путях, чем чудесное спасение. Те видео которые есть в интернете сняты в тех местах где очень высоко располагаются рельсы относительно шпал - таких мест не много и рисковать не стоит, т.к. погибните только вы и на этом всё закончится, а поезд как ездил, так там и продолжит ездить.

есть подозрение, что воздушный поток между дном поезда и человеком разогнанный до скорости поезда "притянет"... Читать дальше

Den Goldmaker, есть подозрение, что ты вообще не понимаешь о чем говоришь.

В детстве делали эксперимент. Между рельс "слепили" лежащего человека из снега. Плотно утрамбовали. Прошёл поезд-его раскидало(

Шанс выжить есть. Шанс.
Но есть так же встречный вопрос: какие это такие условия должны быть, что лечь между рельс будет быстрее, чем отскочить в сторону?
Тоннель или мост? Так там карманы сделаны.
Пути вне станций? Так поезд заранее видно.
На станции? Так там поезд стоит и машинист тебя видит.
Вот если перебегать перед поездом и споткнуться... Разве что... Но я сомневаюсь, что человек, который будет перебегать близко к поезду (неадекватное решение), сможет принять адекватное! решение остаться между рельсами убрав с них ноги и руки.
Так что только шанс)

Ответ на этот вопрос можно дать фразой из бородатого анекдота про динозавра на улице: 50/50. Или останешься или не останешься. Все зависит от типа подвижного состава, шпал на данном участке пути, габаритов экспериментатора и... Читать далее

За что вам плюсов так много?

Специалист (железнодорожный транспорт)  · 4 июн 2016
Не всё так однозначно, как может показаться из двух предыдущих ответов. Если брать метрополитен, а непосредственно - участок путей в границах платформенной части, то шанс спастись под подвижным составом, находясь в специальном... Читать далее

спасибо за интересный и подробный ответ

Слушающий и слышимый  · 19 авг 2016
Мне кажется,это зависит от комплекции человека,помноженной на его самоконтроль,с последующим его(человека) делением на показатель его удачи. Если она будет равна одному,то вечером его шансы получить нехилый нагоняй от родных... Читать далее
Мамин маленький постмодернист  · 18 мая 2016
Это весьма безопасно в метро, дорогу даже специально прокладывает углубленной, чтобы можно было так спастись упавшему, если уже поздно вылазить из канала. Если не ошибаюсь, то нужно ложится ногами к поезду. На обычной ЖД все... Читать далее
Головой к поезду надо ложится. Меньше шансов зацепиться одеждой, если попадет нога или рука она просто отскочит... Читать дальше
скудоумие и рационализм  · 2 окт 2016

На просторах сети можно без труда найти ролики где энтузиасты удачно проводили такой эксперимент.

P.S.: Возможно есть видео и с неудачным результатом, но найти его будет сложнее.

В метро если упал с платформы надо лечь между рельсами, головой в сторону приближающегося поезда, вниз лицом. После того как поезд проедет, идти к началу платформы, где часы, и спокойно подниматься по лестнице. Нельзя спешить... Читать далее
Ловец муравьев  · 22 июн 2016

Может повезти ,а может и нет. Многие ложились и все хорошо было,но ,сейчас уже не вспомню историю полностью, недавно парень после этого растянулся как удав , буквально)
П.С . Буду рад если кто то найдет эту историю)

гшщшщжоа   · 1 янв 2021
Латок в метрополитене между рельсами предназначен для стока воды и для того, что бы человек, упавший на рельсы смог выбраться. Если туда лечь, то нечего не случиться. Подвагонное оборудование поезда метро специально расположено... Читать далее