Латок в метрополитене между рельсами предназначен для стока воды и для того, что бы человек, упавший на рельсы смог выбраться. Если туда лечь, то нечего не случиться. Подвагонное оборудование поезда метро специально расположено так, чтобы не зацепить человека. Но на наземных станциях как "Студенческая" и "Пионерская" пути проложены по гравию и на таких станциях (если они с боковыми платформами) нужно уходить в междупутье, а на наземных станциях с остравное платформой идти в стороне от путей по щебёнке в зону остановки первого вагона.
За что вам плюсов так много?
спасибо за интересный и подробный ответ
На просторах сети можно без труда найти ролики где энтузиасты удачно проводили такой эксперимент.
P.S.: Возможно есть видео и с неудачным результатом, но найти его будет сложнее.
Может повезти ,а может и нет. Многие ложились и все хорошо было,но ,сейчас уже не вспомню историю полностью, недавно парень после этого растянулся как удав , буквально)
П.С . Буду рад если кто то найдет эту историю)
)))))