Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Если человек ляжет под поезд параллельно рельсам, то он останется жив или какие-то выступающие части его заденут?

ЖизньЛичный опыт+2
Сергей Печорин
  ·   · 239,7 K
Специалист (железнодорожный транспорт)  · 4 июн 2016

Не всё так однозначно, как может показаться из двух предыдущих ответов. Если брать метрополитен, а непосредственно - участок путей в границах платформенной части, то шанс спастись под подвижным составом, находясь в специальном углублении между рельс (так называемый "желобок") равен 99,99%. Почему не 100%? Тут есть свои нюансы. Так, например, если вы ляжете в желобок в длинном пальто и его полы будут направлены навстречу движущемуся поезду, то высока вероятность, что потоком воздуха, который "идет" впереди состава эти самые полы могут подняться и зацепиться за подвагонное оборудование состава. Исход, наверняка, будет не самым приятным.

Что же касается железных дорог, то вероятность травмироваться, находясь под подвижным составом, несколько выше. И связано это с рядом причин, основная (и наиболее часто встречаемая) из которых - нарушение габарита  подвижного состава подвагонным оборудованием грузовых вагонов. Да, так иногда бывает, что какая-нибудь тяга, крепление, скоба или даже разгрузочный люк самопроизвольно может отвалиться и, в принципе, травмировать (и даже смертельно) человека под составом.

Для недопущения выпуска подвижного состава с нарушенным нижним габаритом используется специальное устройство - рамка контрольно-габаритная. Принцип действия довольно прост - рамка закреплена на шарнирах и подключена к концевому выключателю. Если габарит не нарушен - рамка остается в вертикальном положении. Если же какой-либо частью рамка задевается - она падает и, соответственно, размыкает контакты выключателя. Работники службы движения на устройствах контроля и управления движением поездов видят сигнал сработки КГУ (контрольно-габаритного устройства) и принимают все необходимые меры для остановки состава. Так же КГУ подвязано к ближайшему светофору, который, в случае срабатывания устройства, изменит показание на "красный". Применяется в метрополитенах и на ЖД.

спасибо за интересный и подробный ответ

Я с детства хотел понять что за место такое...  · 24 авг 2020  ·
nuclearbot
У поезда много выступающих частей как на днище, так и сбоку поезда. Поэтому огромная вероятность будет что человека зацепит и разорвет на куски. Лично я больше видел трупов на ЖД путях, чем чудесное спасение. Те видео которые... Читать далее
есть подозрение, что воздушный поток между дном поезда и человеком разогнанный до скорости поезда "притянет"... Читать дальше
Ответ на этот вопрос можно дать фразой из бородатого анекдота про динозавра на улице: 50/50. Или останешься или не останешься. Все зависит от типа подвижного состава, шпал на данном участке пути, габаритов экспериментатора и... Читать далее

За что вам плюсов так много?

Слушающий и слышимый  · 19 авг 2016
Мне кажется,это зависит от комплекции человека,помноженной на его самоконтроль,с последующим его(человека) делением на показатель его удачи. Если она будет равна одному,то вечером его шансы получить нехилый нагоняй от родных... Читать далее
Мамин маленький постмодернист  · 18 мая 2016
Это весьма безопасно в метро, дорогу даже специально прокладывает углубленной, чтобы можно было так спастись упавшему, если уже поздно вылазить из канала. Если не ошибаюсь, то нужно ложится ногами к поезду. На обычной ЖД все... Читать далее
Головой к поезду надо ложится. Меньше шансов зацепиться одеждой, если попадет нога или рука она просто отскочит... Читать дальше
скудоумие и рационализм  · 2 окт 2016

На просторах сети можно без труда найти ролики где энтузиасты удачно проводили такой эксперимент.

P.S.: Возможно есть видео и с неудачным результатом, но найти его будет сложнее.

В метро если упал с платформы надо лечь между рельсами, головой в сторону приближающегося поезда, вниз лицом. После того как поезд проедет, идти к началу платформы, где часы, и спокойно подниматься по лестнице. Нельзя спешить... Читать далее
Ловец муравьев  · 22 июн 2016

Может повезти ,а может и нет. Многие ложились и все хорошо было,но ,сейчас уже не вспомню историю полностью, недавно парень после этого растянулся как удав , буквально)
П.С . Буду рад если кто то найдет эту историю)

гшщшщжоа   · 1 янв 2021
Латок в метрополитене между рельсами предназначен для стока воды и для того, что бы человек, упавший на рельсы смог выбраться. Если туда лечь, то нечего не случиться. Подвагонное оборудование поезда метро специально расположено... Читать далее