Если речь идет об экземплярах накладной, то нет, не достаточно.
Как минимум нужны 3 экземпляра накладных:
1) остается у отправителя для подтверждения отгрузки
2) с отметками о приемке груза остается у получателя
3) с отметкой о выгрузке остается у перевозчика
Еще один экземпляр может отправляться отправителю для подтверждения факта доставки.
Если речь идет о перечне документов для перевозки, то достаточно в том случае, если это одна партия груза в адрес одного получателя. Соответственно, если получатели разные или в каких-то целях товар должен проходить по разным документам, накладных может быть несколько.
Здесь пишут еще про путевой лист, однако, данный документ не предназначен для перевозок; этот документ предназначен для учета рабочего времени, ГСМ и прочего и по сути является внутренним документом перевозчика.
Заявка или договор так же являются желательными документами при оформлении перевозки, поскольку, в отличие от накладной, могут содержать различные договорные условия между отправителем и перевозчиком. Однако, согласно ГК подтверждением заключения договора перевозки может служить накладная, а для самого договора не обязательна письменная форма (т.е. он может быть заключен устно)
ДОПОГ, лицензии и прочие разрешения являются необходимыми документами для перевозок грузов в предусмотренных законодательством случаях, например, при перевозке опасных или негабаритных грузов, в международном сообщении и так далее. Однако, этими документами перевозка не оформляется; они лишь являются условием допуска перевозчика к данной деятельности.
Обычно на перевозку груза в определенных количествах и оформляется одна накладная, в которой указывается вся информация по поводу перевозки товара, его сертификации, и допуска к той или иной территории.
Ну конечно делаются три копии ТТН, одна у меня как экспедитора,вторая у получателя груза,третья у водителя.