Какой может быть доля брендового трафика при нормальном продвижение? Пока еще малоизвестный бренд в теме салоны красоты.
Я понимаю что этот параметр будет сильно отличаться у разных сайтов, но какова "средняя температура по больнице"? Какой процент можно рассматривать как "опасный звоночек"?
Наличие и объем "Брендовый трафик"- это заслуга не только SEO, т.к. это по большей части трафик формата "сарафанное радио".
Как уже писал Максим Орлов- "брендовый трафик"- это действительно трафик с высокими конверсиями, но для получения и развития "брендового трафика" вам необходимо детально прорабатывать бизнес-модель, таким образом, чтобы ваши потенциальные клиенты запоминали вас, и рекомендовали вас. А для этого необходимо прорабатывать скрипты для колл-центра, скрипты для менеджеров, раздаточный материал (визитки, листовки, подарки и т.д.), различного рода рассылки, продумать пост-продажное сопровождение клиента и т.д..
В случае, если ваш бизнес готов к качественным продажам и сопровождению клиентов, все усилия ваших SEO специалистов могут быть разбиты в пух и прах.