Какой может быть доля брендового трафика при нормальном продвижение? Пока еще малоизвестный бренд в теме салоны красоты.
Я понимаю что этот параметр будет сильно отличаться у разных сайтов, но какова "средняя температура по больнице"? Какой процент можно рассматривать как "опасный звоночек"?
Дмитрий, брендовый трафик зависит от по большей части от работы других каналов интернет-маркетинга:
медийная реклама
интеграции с блогерами и т.д.
То, что дает сильный охват по большому кол-ву людей.
Если рассматривать рост брендового трафика ТОЛЬКО за счет SEO-оптимизации, то тут можно придерживаться показателей в диапазоне от 5 до 10% (от общего поискового трафика).
Надо понимать, что этот показатель будет дополнительно зависеть от:
доли повторных клиентов, которая характерна для контретного бизнеса (самолеты покупают 1 раз в жизни, а вот в салоны красоты ходят каждый месяц)
от качества сервиса и продукта (если клиенты недовольны, то они вряд ли вернуться к вам и будут искать брендовый запрос вашей компании)
используемых способов продвижение (к примеру подключение качественного крауд-маркетинга даст дополнительный рост узнаваемости вашего бренда)