Какой может быть доля брендового трафика при нормальном продвижение? Пока еще малоизвестный бренд в теме салоны красоты.
Я понимаю что этот параметр будет сильно отличаться у разных сайтов, но какова "средняя температура по больнице"? Какой процент можно рассматривать как "опасный звоночек"?
Не совсем понятно что именно вы подразумеваете под "брендовым трафиком".
Обычно брендовым называют органический (SEO) трафик с поисковых систем по запросам самого бренда (название компании/фирменного товара), адреса сайта, телефону и т.п.
Такой трафик обычно очень хорошо конвертируется и приносит максимальное количество заказов по сравнению с другими каналами. Многие компании, предлагающие партнерские программы в формате CPA запрещают контекстную рекламу на бренд именно по этой причине.
Поэтому если у вас много настоящего брендового трафика - он должен приносить весьма неплохие продажи.
Но полагаю что это не он - сложно сказать наверняка, но скорее всего можно допустить что это:
Покупной трафик (в т.ч. накрутка посещаемости)
Контекстная или медийная реклама
Трафик с других источников
Естественный брендовый трафик - это показатель узнаваемости бренда. Если снять любые виды продвижения и рекламы - он должен остаться на том же уровне.
Если вы платите компании за трафик - можете предложить перейти на другой формат продвижения с объективными средствами контроля - по позициям либо по лидам.