Добрый день. Вопрос немного некорректно поставлен. Необходимо понимать:
1). Какой у вас бизнес.
2). Для чего вам соц сети, какие задачи хотите реализовать через них?
3). Имеется ли у вас свободное время для ведения и бизнеса и его продвижения в качестве SMM-специалиста.
4). Имеете ли вы соответствующую компитенцию SMM?
Если давать общий ответ без этих данных моё мнение следующее:
1). Если у вас есть компетенция в области маркетинга - вы сможете выбрать хорошего SMM-специалиста и заниматься теми бизнес процессами, которые не менее важны для собственника. Так вы сможете передать задачи по маркетингу, но отслеживать верность их исполнения, устраивать совместные мозговые штурмы, освободить себя для других задач.
2). Необязательно обращаться к агентству. Сейчас можно найти SMM-специалиста с твердыми кейсами в нише вашего бизнеса за наименьшую оплату, чем возьмет агентство. С таким специалистом вполне легально можно заключить гражданско-правовой договор, для этого специалист должен быть оформлен как самозанятый гражданин РФ.
3). И последнее, я считаю, что каждый человек должен заниматься своим делом. Если вы будите делать всё во всех бизнес процесах, рано или поздно где-то произойдет просадка, которая может стоить очень дорого.
Подробный и полный ответ, который заслуживает внимания.
Если вы ничего не понимаете в SMM, то думаю лучше стоит обратиться к профессионалам своего дела