-В первую очередь следует озаботиться вопросом: нужен ли вашему бизнесу SMM в принципе. Делом в том, что продвижение через социальные сети эффективно далеко не для каждой индустрии. Если вы открываете солон красоты, кафе или шоу-рум, Instagram становится очень эффективными каналом коммуникации, через него можно рассказывать о новинках и акциях, консультировать потенциальных клиентов и получать обратную связь от тех, кто уже совершил покупку или воспользовался сервисом. Однако если вы хотите занятmся SMM продвижением пружинного завода (такой кейс реально существует) или грузоперевозочной компании стоит несколько раз подумать. Ресурсы потраченные на продвижения могут совсем себя не оправдать, ведь коммуникация в таких сферах ведется в большей степени в узком профессиональном кругу. Плюс для продвижения такого проекта в социальных сетях нужна по настоящему оригинальная идея.
-Если вы все-таки решили, что SMM развитие вам необходимо, однозначно ответить на вопрос о продвижении своими силами или найме агентства нельзя. Но следует обратить внимание на масштаб вашего бизнеса.
Подробный и полный ответ, который заслуживает внимания.
Если вы ничего не понимаете в SMM, то думаю лучше стоит обратиться к профессионалам своего дела