Все зависит от того, на сколько сильно вы хотите быть вовлечены в процесс работы, как много этапов в продвижении приходится на соцсети и какой у вас бюджет.
Например, если вы компания в городе с численностью 500 000 человек, и работаете офлайн, оборот составляет несколько миллионов в месяц, вы можете нанять сотрудника к себе в штат, который будет отвечать за съемку фото/видео контента, монтаж, выстраивание контентной стратегии продвижения, настройку рекламы и прочие вопросы. Стоимость вопроса - 30 000-40 000 руб в месяц+бюджет на рекламу
Если вы хотите сэкономть, можно нанять фрилансера, вы будете платить примерно 20 000-30 000 руб + бюджет, но вероятнее всего снимать контент придется самостоятельно и ввиду загруженности специалиста другими проектами, качество работы будет ниже.
Еще более экономный вариант - агенство среднего уровня по вашему городу. Тут стоимость работы 15 000 - 30 000 руб в месяц + бюджет, но качество работы будет еще хуже, так как в агенстве сотрудники ведут одновременно от 5 до 15 проектов и работать качественно не получится чисто физически.