Специалист по упаковке бизнеса и трафику в промышл... · 14 дек 2021
Всё зависит от этапа развития компании и погруженности руководителя в маркетинг в целом. Невозможно, не понимая как работает какой-либо бизнес-процесс, нанять и грамотно контролировать подрядчика. Поэтому на первом этапе нужно приобрести матчасть, и попробовать запустить рекламу самостоятельно (многие так и работают вполне успешно и без подрядчиков долгие годы), а уже потом по мере роста доходов компании и появления бюджета на рекламу - обращаться в качественное агентство, покупая за деньги из время и экспертизц
-В первую очередь следует озаботиться вопросом: нужен ли вашему бизнесу SMM в принципе. Делом в том, что продвижение через социальные сети эффективно далеко не для каждой индустрии. Если вы открываете солон красоты, кафе или... Читать далее
SMM, наставник для SMM, помогаю найти клиентов... · 4 дек 2021
Все индивидуально.
Если есть время и желание, то можно самому продвигать свой бизнес в соц сетях.
Какой-то функционал делегировать специалистам более узкой специальности (например, таргетологу, копирайтеру и т д)
Если нет... Читать далее
Для начала прояснить запрос/цель, зачем вообще вашему бизнесу SMM? Потом определиться с ресурсами. Так как вопрос скорее из малого бизнеса, то в любом случае нужно в этом участвовать лично, следить за цифрами, ставить цели, конт... Читать далее
О том, как долететь до единорога 🦄 | о предпринимательстве, маркетинге и науке.Перейти на t.me/il_kho
Контент лучше делать самостоятельно или нанять помощника, а вот таргет, рассылки и подбор блоггеров передать агентству. Тут требуется аналитика и холодный расчет.
Контент это то где вы можете подробно раскрыть философию... Читать далее
Все зависит от того, на сколько сильно вы хотите быть вовлечены в процесс работы, как много этапов в продвижении приходится на соцсети и какой у вас бюджет.
Например, если вы компания в городе с численностью 500 000 человек... Читать далее
Здравствуйте, Иван!
Всё зависит от ваших ресурсов: времени и денег. Если вы начинающий предприниматель и бюджет на продвижение и рекламу у вас небольшой, на первых порах можно заниматься SMM самостоятельно. Конечно же, если вы... Читать далее
Все зависит от ваших целей и задач. Если вы предполагаете, что основной пул клиентов будет приходить из социальных сетей, а они у вас недостаточно развиты, упакованы, то найм подрядчика - прекрасное решение.
в обязанности... Читать далее
Таргетированая реклама в Facebook и Instagram. · 28 сент 2021
Лучше чем хозяин бизнеса никто о нем не расскажет, если есть время делать контент это хорошо, лучше если его делать по контент плану. Обычно нет времени, поэтому передают контент-менеджерам.
Но чаще нет денег для передачи и... Читать далее
Добрый день! На первый взгляд кажется, что для того, чтобы вести соцсети не нужно много времени. Однако, это не так. Если вести соцсети качественно, нужно потратить значительное количество времени, которого у вас, как владельца... Читать далее
Продюсер онлайн-курсов. Занимаюсь упаковкой и прод... · 4 дек 2021
Можно делегировать SMM специалисту часть работа, это разработка креативов, монтаж, так же составление контент плана,НО составленный через Ваши убеждения,Ваши планы, Ваше виденье, через Вашу манеру говорить вплоть до... Читать далее