Здравствуйте! Я бы вам посоветовала выбирать между специалистом по SMM и агентством.
Плюсы специалиста: нет лишних операционных затрат. Если у вас малый бизнес или малое предприятие - то компетенций профессионального SMM-менеджера вам должно хватить.
Если у вас крупное предприятие - с большим объемом задач, но нет желания или возможности взять на постоянную работу специалиста, можно обращаться в агентство - это удобно, так как можно работать над отдельными проектами. Плюс агентства в том, что вам не нужно будет оценивать профессиональные навыки при подборе сотрудника.
Почему не рекомендую заниматься самостоятельно? К сожалению, SMM это полноценная профессиональная деятельность, которая также требует и постоянного отслеживания трендов, обучения, общения с коллегами. Если вы будете заниматься SMM - кто будет заниматься вашей основной задачей: развитием вашего бизнеса?