Все зависит от ваших целей и возможностей. Если у вас есть желание и много времени на погружение в изучение SMM, то лучше делать самостоятельно.
Но по опыту знаю, что у предпринимателей нет времени заниматься SMM, поэтому можно:
1) Найти на фрилансе smm-специалистов под свои цели, выстроить систему мотивации, давать им задания и контролировать процесс.
2) Найти агентство с опытом в вашей сфере, передать им всю работу по SMM для свого проекта и заниматься развитием бизнеса.
Для меня второй вариант кажется более привлекательным, т.к. экономит время, деньги и нервы. Агентство всегда энергичнее и лучше справляется с любыми задачами. Важно найти хорошее агентство, но это уже другой вопрос.
Подробный и полный ответ, который заслуживает внимания.
Если вы ничего не понимаете в SMM, то думаю лучше стоит обратиться к профессионалам своего дела