Ника Боенко, предприниматель, основатель digital-а... · 14 мар 2022
Все знают, что время - деньги. Тем более, когда речь идёт о бизнесе. Полноценное и профессиональное ведение коммерческого аккаунта требует времени и большой вовлечённости. Если вы эксперт, сравните стоимость вашего часа работы и часа работы SMM-специалиста. Скорее всего стоимость вашего часа выше в разы. Именно по этому делегирование - разумный выход.
Ведение любого экспертного или коммерческого аккаунта не может обойтись без стратегии, а ее лучше прописывать внешнему эксперту. Практика нашего агентства доказывает это каждый день.
Также очень важна сторонняя мотивация и внешний контроль. SMM команда имеет четкие обязательства, а значит посты, сторис и reels публикуются по строгому плану. Система начинает работать, как часы.
Продвижение никогда не обходится без таргетированной рекламы, а таргетолог- это отдельная профессия. Конечно, можно самостоятельно разобраться в системе таргета и даже попытаться его настроить. Проблема в том, что в дальнейшем нужно будет отслеживаться весь процесс ежедневно: анализировать результаты, менять аудитории, создавать, тестить новые креативы и многое другое.
Ведение любого аккаунт, особенно бизнес-аккаунта, требует не только регулярного постинга, но и знаний всех трендов, алгоритмов в Инстаграм. Необходимо понимать, что работает, а что уже устарело. Важно постоянно быть погружённым в процесс, быть в теме. Всё внимание должно сконцентрироваться на аккаунте, а если тема вашего бизнеса не связана с SMM, то и фокус будет на другом.
-В первую очередь следует озаботиться вопросом: нужен ли вашему бизнесу SMM в принципе. Делом в том, что продвижение через социальные сети эффективно далеко не для каждой индустрии. Если вы открываете солон красоты, кафе или... Читать далее
SMM, наставник для SMM, помогаю найти клиентов... · 4 дек 2021
Все индивидуально.
Если есть время и желание, то можно самому продвигать свой бизнес в соц сетях.
Какой-то функционал делегировать специалистам более узкой специальности (например, таргетологу, копирайтеру и т д)
Если нет... Читать далее
Для начала прояснить запрос/цель, зачем вообще вашему бизнесу SMM? Потом определиться с ресурсами. Так как вопрос скорее из малого бизнеса, то в любом случае нужно в этом участвовать лично, следить за цифрами, ставить цели, конт... Читать далее
О том, как долететь до единорога 🦄 | о предпринимательстве, маркетинге и науке.Перейти на t.me/il_kho
Контент лучше делать самостоятельно или нанять помощника, а вот таргет, рассылки и подбор блоггеров передать агентству. Тут требуется аналитика и холодный расчет.
Контент это то где вы можете подробно раскрыть философию... Читать далее
Все зависит от того, на сколько сильно вы хотите быть вовлечены в процесс работы, как много этапов в продвижении приходится на соцсети и какой у вас бюджет.
Например, если вы компания в городе с численностью 500 000 человек... Читать далее
Здравствуйте, Иван!
Всё зависит от ваших ресурсов: времени и денег. Если вы начинающий предприниматель и бюджет на продвижение и рекламу у вас небольшой, на первых порах можно заниматься SMM самостоятельно. Конечно же, если вы... Читать далее
Все зависит от ваших целей и задач. Если вы предполагаете, что основной пул клиентов будет приходить из социальных сетей, а они у вас недостаточно развиты, упакованы, то найм подрядчика - прекрасное решение.
в обязанности... Читать далее
Таргетированая реклама в Facebook и Instagram. · 28 сент 2021
Лучше чем хозяин бизнеса никто о нем не расскажет, если есть время делать контент это хорошо, лучше если его делать по контент плану. Обычно нет времени, поэтому передают контент-менеджерам.
Но чаще нет денег для передачи и... Читать далее
Добрый день! На первый взгляд кажется, что для того, чтобы вести соцсети не нужно много времени. Однако, это не так. Если вести соцсети качественно, нужно потратить значительное количество времени, которого у вас, как владельца... Читать далее
Продюсер онлайн-курсов. Занимаюсь упаковкой и прод... · 4 дек 2021
Можно делегировать SMM специалисту часть работа, это разработка креативов, монтаж, так же составление контент плана,НО составленный через Ваши убеждения,Ваши планы, Ваше виденье, через Вашу манеру говорить вплоть до... Читать далее