Добрый день!
Все зависит от того, каким количеством времени и знаний вы располагаете. По-моему опыту, гораздо эффективнее привлечь специалистов по SMM и поручить задачу развития им (причем это не обязательно должно быть агентство, это может быть частные SMM-щик) главное, чтобы у него (них) были реальные кейсы по росту числа подписчиков, а главное - реальных лидов (заказов).
Если говорить о таргетированной рекламе, то также я рекомендую обращаться с специалистам из области (если разбираться самому, чревато на первых этапах слить лишние деньги, а это никому не нужно).
Хороший SMM-щик, прежде чем начать работу с вашим аккаунтом, должен четко понимать вашу ЦА, проинтервьюировать вас, определить боли, потребности, проанализировать конкурентов и потом предоставить вам план развития.
Подробный и полный ответ, который заслуживает внимания.
Если вы ничего не понимаете в SMM, то думаю лучше стоит обратиться к профессионалам своего дела