Для того, чтобы разобраться в этом вопросе надо знать, что происходило на Руси исторически, на самом деле, а не то, что написали в учебниках. Воевали? - воевали! А кто, с кем, зачем... это другой вопрос. Как известно, историю пишут победители. Поэтому, наивно полагать, что в учебниках чистая правда, )) Безпристрастное освещение реально проишедших событий дело неблагодарное, т. к. кто кого какими методами извёл однозначно характеризует "победителя", а он не заинтересован в разглашении своих методов борьбы за власть конкурентам. Как вы думаете, почему никогда не экспонируются реальные найденные предметы прошлого из запасников музеев, а позже просто изымаются и исчезают совсем? Правильно, потому что противоречат официальной версии истории, записанной в учебниках. И почему-то никто из чиновников от власти с этим противоречием не желает разбираться, приходит директива "убрать и никому не показывать!", а позже приезжает коммиссия и изымает всю альтернативщину якобы для дальнейших исследований и всё, назад уже не вернут. Вспомните, как исчезали коллекционные предметы из Третьяковки на частных аукционах, кто этим занимался? Так спокойней, никто не задаёт неудобных вопросов, истина остаётся искажена и сокрыта. К счастью, все артефакты невозможно уничтожить, кое-что остаётся в частных коллекциях и является молчаливым напоминанием о реальных событиях. Но, увидеть истину сможет только думающий, умеющий по реальному артефакту-свидетелю реальных процессов, выстроить сознанием цепочку причинно-следственных связей выйти на первопричину- сокрытую неискажённую истину! Вот, почему нас с детства болванят, отупляют, сокрывают оч. важную для качественного развития информацию: в школе ничему не учат, в высшей школе одно и то же- зубрёжка, навтыкали религиозных теле-радио каналов и т. д. Это методы блокировки развития, чтоб ничего не знали, много болели и рано умирали. Все остальные частности и подробности- не более, чем антураж. Вот это наша реальность, нас используют в качестве рабов и в качестве скота, не важно, какими словами это называют, нравится это кому-то или нет. А исторические события- захват и присвоение с последующим разграблением территорий с жителями - передел территорий влияния властителей меж собой. Всегда так было и сейчас так же. Жителей вообще никто ни о чём не спрашивает, обрушат образование и науки, создадут иллюзию свободы, навешают исторической лапши на уши, чтоб на работу ходили по часам и не опаздывали прибыль дяде создавать, и чтоб никто не возмущался. Возникающих всегда подавляли, бунт же. Как же, низзя! Паразит он и в африке паразит, какая разница, какой он национальности, русский или нет. Берите пример с китайцев, разобрались со "своими" паразитами: кого в тюрьму, кого казнили и всего за несколько лет китайская экономика сделала потрясающий рывок в разработке собственной элементной базы ЭКБ, в науке, военной технике, в космосе и других видах деятельности своих граждан. Вот вам и иностранцы...
Азиатским уклоном? То есть это что такое?