Стартап - это временная организация в поисках масштабируемой бизнес-модели (по определению Бланка). Тут важно понимать каждое слово
1) временная - значит в этом состоянии пробует какое-то обозримое время
2) организация - это компания, значит вы инкорпорированы (имеете юридическое лицо и возможность принимать деньги)
3) масштабируемая - значит есть рынок более 1 млрд. USD, есть простая (не затратная) повторяемость и востребованность на рынке именно продукта (то есть не кастомное решение для каждого клиента). Это та самая возможность для кратного роста компании за несколько лет (например, по 30% в месяц)
4) бизнес-модели - то есть ищется как рынок воспримет именно бизнес-модель, при этом product market fit уже достигнут, то есть продукт нужен и за него готовы платить, осталось только понять как из этого выдавить максимум, и чтобы были условия, которые подходят большинству пользователей вне зависимости от их места положения
Без всего выше перечисленного предприятие стартапом быть не может