Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как можно увеличить конкурентные преимущества фирмы?

Бизнес и менеджментБизнес+2
Саввинова Оксана
  ·   · 113,1 K
Прямые поставки оборудования из Китая. Аутсорсинг...  · 30 сент 2020  · kansi.ru

Когда речь заходит про развитие бизнеса или инвестиции, один из типовых вопросов - чем же таким обладает компания, что она сожрет весь рынок и конкурентов. Инвесторы, наслушавшись сказок про американский венчур, предприниматели, начитавшись книг от мотивационных спикеров, начинают массировать себе мозг в попытках найти чудесную идею, которая поможет ничего не делать, и при этом мгновенно захватить весь рынок. Это ведь так круто - быть Доктором Зло, иметь вундервафлю и знать, что никто тебя не побьет.

Суровая реальность гораздо проще. В России вам нужно иметь следующие конкурентные преимущества, чтобы на любом рынке урвать свой жирный кусок пирога, которого хватит вам, вашим детям и их детям вместе с супругами:

  • уметь 1 предложением сказать, какая от вас польза клиенту;
  • иметь сайт с описанием, картинками, ценами и возможность заказать;
  • менеджеры перезванивают за час;
  • курьеры не опаздывают больше, чем на 15 минут;
  • счета выставляются за сутки;
  • можно позвонить и в офисе снимут трубку, и даже что-то проконсультируют;
  • знать на какую рекламу и сколько тратится, и сколько с этой рекламы приходит клиентов;
  • чтобы клиент мог про ваш бизнес сказать, что "все норм работает, без проблем".

Если ваш бизнес в России "просто работает" - вам остается найти нормальных людей и поработать 10 лет, чтобы заработать себе на хорошую пенсию. За 20 лет пенсия будет и у ваших внуков.

И не нужно никаких конкурентных преимуществ - работать надо просто нормально и трубку брать, когда клиенты звонят.

Эксперт по систематизации бизнеса. Практик, опыт...  · 30 сент 2020  · re-shenie.ru
Из 25 лет практики железобетонно уверен, что максимально конкурентное преимущество фирмы повышает: 1. Наличие Миссии и Ценностей, которые работают, в которые верят сотрудники и применяют в работе; 2. Наличие письменных ключевых... Читать далее
Помощь в масштабировании и систематизации бизнеса!Перейти на re-shenie.ru/shvedov-aleksandr
Единственный метод реально отстроиться от конкурентов - это создать преимущества товара или услуги. Что такое... Читать дальше
Я так понимаю что речь идет об отстройке от конкурентов? Если так, то как конкурентные преимущества можно подать очень многие вещи. Например: Продукт. Используя принцип модульной мебели можно кастомизировать стандартные... Читать далее
Копирайтер-маркетолог. Тексты, которые приводят клиентов. Консультации.Перейти на facebook.com/veronika.ch.copywriter
30 лет уже: маркетинг, реклама, продажи, PR. О...  · 2 окт 2020  · marketch.ru
1. Изначально, разделите «преимущество фирмы» и «преимущество перед конкурентами» – это не совсем одно и тоже и второе базируется на первом. 2. Вначале, преимущество для людей. Даже если у фирмы нет конкурентов, а значит нет «к... Читать далее
Больше о маркетинге на «Записки маркетолога»Перейти на marketch.ru
Информационные заметки, новости, статьи и...  · 15 апр 2021
Отвечает
Денис Шушков
Ответ прост - сервис. Только сервис может заметно увеличить вес конкурентных преимуществ. Особенно сейчас, и особенно на таком перегретом рынке как наш. Это если без бла, бла, бла... Ваш продукт или услуга, какими бы они восхити... Читать далее
www.arendadrom.com – сервис для аренды...  · 3 окт 2020  · arendadrom.com
Отвечает
Dima Schukin
Как мне кажется, сейчас на рынке услуг очень сильно страдает качество. Откровенные халтурщики, мошенники и необязательные контрагенты сильно портят картину всей российской бизнес среды. Неоспоримым преимуществом компании... Читать далее
Команда АрендадромПерейти на arendadrom.com
Я знаю много и давно живу. "Простой инженер".  · 5 окт 2020
Я не могу давать советы, что надо делать, абстрактной фирме. Даже не зная, в какой стране (странах) она работает. А вот чего не надо делать, так это обращаться за помощью ко всяким "бизнес-коучам" и нанимать "эффективных... Читать далее
Осмысление реальности с помощью методологии Сила...  · 5 окт 2020
Дам ответ не из учебника. Вообще-то, бизнес - означает в реальности зарабатывание денег на: потребителях, конкурентах, государстве, несовершенстве законов...Это обусловлено самим его смыслом - увеличение денежных потоков. Как... Читать далее
1Капиталь - все про финансы. Оценка бизнеса, иссл...  · 30 сент 2020  · ce-na.ru
Отвечает
Дмитрий
Конкурентные преимущества для сотрудников (найма новых людей) или для потребителей? Россия - страна эконом сегмента. Поэтому основное конкурентное преимущество - это цена. Важно держать низкую цену на свой продукт + уметь на... Читать далее
Добрый день. Чтобы улучшать конкурентные преимущества фирмы, нужно сначала сравнить её с конкурентами, чтобы понять, в чем ваша фирма намного сильнее, либо не сильнее, но существуют ресурсы по увеличению данного фактора. Т.е... Читать далее