Я так понимаю что речь идет об отстройке от конкурентов? Если так, то как конкурентные преимущества можно подать очень многие вещи. Например:
Продукт. Используя принцип модульной мебели можно кастомизировать стандартные продукты. Например, для инфопродуктов предлагать собрать личный тренинг из базовых модулей. ну, думаю, принцип понятен.
Сужение специализации. Конкуренты производят и продают просто столы, любые, а вы - только компьютерные, или только детские, или только трансформеры, или только деревянные. В некоторых нишах это эффективно.
Технологии. Простой пример: обычное пиво - крафтовое пиво.
Работу с ценой. Скидки, отсрочки, рассрочки, бонусы - это все варианты выделиться среди конкурентов.
Сервис. Быстрее, выше сильнее - вот это все в переложении на сервис.
...И прочая, и прочая, и прочая.