Отличный черный пиар. Ведь, про данную акцию узнали все кому не лень. И о самом Reebok в том числе. Через пару месяцев инцидент забудут, а компанию которую все забыли лет 5 назад - наконец вспомнили.
Я думаю, что для маркетологов и в целом для компании Reebok этот скандал, или маркетинговая победа или провал.
.
.
Ответ не может быть меньше 140 символов, но ведь мы живём в свободн... Стоп!
Вот вы правда думаете что это как-то относится к феминизму и рекламу делали из фем-соображений? Вот серьёзно?
Это просто очень непрофессионально сделанный леттеринг)
Пустышка. От начала и до конца. Бестолковый наброс бестолковых маркетэсс. Не задевает никак мне кажется никого. Скандальность вылеплена исключительно в медийном пространстве.
"Маркетэсса" — Александр Голофаст. Мужчина.
Что за привычка обвинять в подобном феминисток.