Если честно, я вообще не поняла в российской "адаптации"
а) что тут от феминизма?
б) кем вообще люди, выпустившие эту рекламу, считают свою ЦА в России?
в) почему для куннилингуса надо обязательно садиться мужику на лицо, если лежа и расслабившись получать удоволсьвтие куда удобнее.
А вообще если специально не объяснять что это все значит, то и хрен поймешь что эти постеры имеют вообще ввиду.
Я думаю, что для маркетологов и в целом для компании Reebok этот скандал, или маркетинговая победа или провал.
.
.
Ответ не может быть меньше 140 символов, но ведь мы живём в свободн... Стоп!
Вот вы правда думаете что это как-то относится к феминизму и рекламу делали из фем-соображений? Вот серьёзно?
Это просто очень непрофессионально сделанный леттеринг)
Пустышка. От начала и до конца. Бестолковый наброс бестолковых маркетэсс. Не задевает никак мне кажется никого. Скандальность вылеплена исключительно в медийном пространстве.
"Маркетэсса" — Александр Голофаст. Мужчина.
Что за привычка обвинять в подобном феминисток.
Удивительно, что кто-то верит в историю с отбеливателем.