Пока в других странах социальные рекламы выглядят приемлемо и не мерзко, у нас делают откровенную пошлую херню. Вот ролик Gillette просто прекрасен по сравнению с этим.
Это как с обливанием мужиков в метро - пока в Сиэтле с менспредингом борются социальной рекламой в поездах, в Москве с этим борются с помощью отбеливателя. Не потому что такой феминизм, а потому что Россия такая. Это как школьники, убивающие бомжей и снимающее это на видео: не проблема национализма, это проблема России, потому что вне России националисты не убивают бомжей. Так что я думаю об этом как о ещё одном проявлении нашего менталитета и не более того.
Удивительно, что кто-то верит в историю с отбеливателем.
Я думаю, что для маркетологов и в целом для компании Reebok этот скандал, или маркетинговая победа или провал.
.
.
Ответ не может быть меньше 140 символов, но ведь мы живём в свободн... Стоп!
Вот вы правда думаете что это как-то относится к феминизму и рекламу делали из фем-соображений? Вот серьёзно?
Это просто очень непрофессионально сделанный леттеринг)
Пустышка. От начала и до конца. Бестолковый наброс бестолковых маркетэсс. Не задевает никак мне кажется никого. Скандальность вылеплена исключительно в медийном пространстве.
"Маркетэсса" — Александр Голофаст. Мужчина.
Что за привычка обвинять в подобном феминисток.