Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что вы думаете о скандале с феминистской рекламой Reebok #нивкакиерамки?

ФеминизмРеклама+1
Рустам Юлбарисов
  ·   · 33,5 K
Социал-демократ; экономика, социология, политэконо...  · 8 февр 2019  ·
genderrussia

Журналистка Марина Ахмедова:

В связи с рекламной кампанией Rebook “Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо” у меня три коротких тезиса. Грубых. Нежным не читать.

  1. Если хочется пересесть на мужское лицо, сядь на лицо своего папы.

  2. Мужчина – как бы парадоксально это ни звучало – человек. Невозможно бороться за гендерное равенство, оскорбляя при этом человека в лице мужчины. Соответственно, ущемляя его права и, таким образом, нарушая равенство.

  3. Никогда не надо путать индивидуальную глупость высказывателя со смелостью, оригинальностью и современностью его речей. В любой глупости может найтись и то, и другие, и третье. Хотя бы по причине ее неожиданности.

Журналистка Даша Дафна, не стесняясь в выражениях (это всё-таки личный телеграм-канал, а не официальный аккаунт):

Reebok навязывает отвратительную модель на самом деле. Проблема этой рекламы в том, что она ориентирована на совковых российских мужиков, для которых нырять в пилотку — зашквар. Она должна родить в их сердцах и кишечниках адское пекло, и — как мы видим по комментам — вполне с этой задачей справляется.

Но бля. Она не ориентирована на женщин. Она не говорит им — не бойся быть сильной, быть одной, не искать ни в ком защиты, зарабатывать больше мужа, не бойся кричать, истерить, не уметь готовить, не хотеть детей, не почитать отца и мать, если ты этого не хочешь. Она говорит им — ебись. Так, как это порицается в ссаной дворовой России девяностых, которая до сих пор живет у кого-то в головах.

Ассоциировать женщину с силой? Хм, а может лучше ассоциировать женщину с сексом?

Медиаменеджерка и телеведущая Тина Канделаки:

В истории с Reebok для меня непонятно только одно. С каких пор принуждение к оральным ласкам стали визитной карточкой сильной женщины, которая и является сутью рекламной кампании?

Садиться на лицо – это жест, который приписывают одной из китайских императриц, который она использовала, чтобы символизировать таким образом эру женского превосходства. Стоило маркетологам/пиарщикам Reebok ознакомиться с историей Китая, как они наверняка узнали бы, что эра эта была короткой, и если и подчеркивать женское превосходство, то совершенно точно не этим способом.

В современном мире, где мы хотим от мужчин уважения, стало появляться столько фейковых идей, которые выдаются за равноправие, что не я удивлюсь, если в скором времени кому-то придёт в голову насильственно использовать мужчин в качестве инкубаторов для детей. А чего, давайте уже мужиков беременными делать, чего ждём-то?

Я понимаю, что на продажах этот хайп не отразится. Сотрудники отдела маркетинга Reebok наверняка улыбаются и потирают ручки, ведь все, кому не лень, сегодня обсуждают эту кампанию, а зря. Все же надо быть умнее и не выливать каждую пришедшую на ум провокацию на раскалённые интернетом головы.

А от себя лишь добавлю, что западная компания Reebok #BEMOREHUMAN получилась очень мощной, в отличие от российского... опыта:

↖ “Мы меняем мир каждым примером нашего лидерства”. Галь Гадот, актриса.

↖ “Мы должны сделать наши плечи сильными, чтобы стоять на них”. Дана Гурира, актриса, писательница, драматургиня.

↖ “У меня нет границ. Моя сила неиссякаема”. Натали Эммануэль, актриса, продюсерка, адвокатесса.

↖ “Встаньте вместе. Двигайтесь вместе. Измените мир вместе”. Джиджи Хадид, модель, дизайнерка.

И последнее, вместо тысячи слов — хит вчерашнего вечера. Феминистическая кампания на Западе — “Никогда не извиняйся за то, что ты сильная”. Кампания в России — “Пересядь на мужское лицо”: 

...
Мне очень понравились сторис Юстыны Грачык, бойца MMA и вообще я даже за такие кампании, показывающие разных женщин, — но из-за идиотских слоганов обсуждают не это и тем более не переведённые англоязычные слайды, а маркетинговый провал Reebok на российском рынке вкупе с очередным ударом по имиджу отечественного феминизма.

Вслед за male-free кофейней/коворкингом, захватом Кремля в фотошопе или историей о том, как столичную феминистку Анну Ф. не пустили в барбершоп... и другими крайне сомнительными пиар-акциями феминистского движения. Ведь те, кто слабо осведомлены о феминизме и слышали о нём в лучшем случае на уровне новостей — а таких людей немало даже в обеих столицах, не то что в провинции, — и дальше будут среди первых ассоциаций с феминистками упоминать не “они борются за равноправие полов, за право женщин быть самостоятельными, умными и сильными”, а “они хотят сесть мужчинам на лицо, закрыть барбершопы, запретить порно и каблуки, а ещё требуют, как их, гендерных квот”.

Про мир без границ и наше место в нём, про людей — в канале “Мужчина размышляет”Перейти на t.me/genderrussia
Прошу прощения, что не в тему - а что, журналистки теперь могут матом писать? Вроде как профессия предполагает... Читать дальше
Web-разработчик с медицинским образованием  · 9 февр 2019
Если честно, я вообще не поняла в российской "адаптации" а) что тут от феминизма? б) кем вообще люди, выпустившие эту рекламу, считают свою ЦА в России? в) почему для куннилингуса надо обязательно садиться мужику на лицо, если... Читать далее

18+ контент

Дуров, верни TheQuestion!   · 10 февр 2019

Я думаю, что для маркетологов и в целом для компании Reebok этот скандал, или маркетинговая победа или провал.

.

.

Ответ не может быть меньше 140 символов, но ведь мы живём в свободн... Стоп!

Владелец заводов, газет, пароходов (нет)  · 9 февр 2019
На рекламе некисло наварилась Залина Маршенкулова, словив бесплатный хайп за чужие деньги. Любое упоминание в прессе кроме некролога — это реклама. Кто из вас, далёких от феминистского активизма, ~~не знает Любочку~~ знал... Читать далее

Вот вы правда думаете что это как-то относится к феминизму и рекламу делали из фем-соображений? Вот серьёзно?

Дизайнер и гражданин  · 11 февр 2019
У вас, наверное, и так не вызывает сомнений, что эти цитаты-слоганы невероятно тупые и, в случае картинки c Залиной, сексистские. Занятно, как вполне адекватная, даже вдохновляющая феминистская кампания за рубежом превратилась... Читать далее

Это просто очень непрофессионально сделанный леттеринг)

Окончил среднюю школу в 1989 году  · 8 февр 2019

Пустышка. От начала и до конца. Бестолковый наброс бестолковых маркетэсс. Не задевает никак мне кажется никого. Скандальность вылеплена исключительно в медийном пространстве.

"Маркетэсса" — Александр Голофаст. Мужчина. 

Что за привычка обвинять в подобном феминисток.

Just another face in a faceless crowd  · 9 февр 2019
Пока в других странах социальные рекламы выглядят приемлемо и не мерзко, у нас делают откровенную пошлую херню. Вот ролик Gillette просто прекрасен по сравнению с этим. Это как с обливанием мужиков в метро - пока в Сиэтле с... Читать далее

Удивительно, что кто-то верит в историю с отбеливателем.

Я не понимаю, почему люди не видят всей сути? Сразу скажу на счет рекламы Рибок. Она получилась ужасным сексистским говном и от западной компании Рибок там нет ничего. Это правда. Все сетуют именно на это, но забывают одну... Читать далее
Предприниматель без образования юридического лица  · 12 февр 2019
Не особо интересовался. В общих чертах допускаю, что такая компания не явная ошибка, так как не из пустоты же она взялась. Если на западе она другая, то там и менталитет/ценности другие. А тут излюбленная фотграфия накорточках... Читать далее
Студент, реклама, PR. Футбольный болельщик.  · 10 февр 2019
Несмотря на то, что ту самую картинку я нахожу весьма забавной, тот факт что лозунг: "пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо" - является глупой стратегической ошибкой, потому что, хоть и либеральное сообщество на... Читать далее