На рекламе некисло наварилась Залина Маршенкулова, словив бесплатный хайп за чужие деньги. Любое упоминание в прессе кроме некролога — это реклама. Кто из вас, далёких от феминистского активизма, не знает Любочку знал Залину прежде? Поздравляю, Любу её «знают все».
И если на западе в такой кампании участвовали известные женщины, общественные деятельницы и спортсменки, то в России одним из лиц стала заштатная блогерка, возомнившая себя Ильёй Варламовым от феминизма (ну хоть не Вилсакомом, и на том спасибо).
Вам в очередной раз показали истинное лицо феминизма в России, который не про равноправие, не про гендерное равенство, не про эгалитаризм, не про разумное, доброе, светлое... — а про совершенно заурядный обратный сексизм и реваншизм с желанием унижать и оскорблять мужчин.
Кампания безусловно чудовищная, если мы говорим о качестве маркетинга. Отвечать сексизмом на сексизм — полемика для детского сада, а не для взрослых людей. Во-вторых, как это объяснить детям: представляете слоган «Пересядь на мужское лицо» в отделе детской одежды магазина Reebok? В-третьих, оскорбительный тон — крайнее средство аргументации, оправданное только при отсутствии других доводов. В-четвёртых, картинки с Залиной сделаны просто кустарно, поскольку не раскрывают целевую аудиторию. Что хотел сказать автор и кому? Ой, авторка.
В-пятых, а что, собственно, значит призыв пересесть на мужское лицо? Сексуальная практика, политический лозунг, борьба с дискриминацией женщин?.. Ассоциативный ряд можно продолжить и более грубо...
В-шестых, Nike в 2017-м руками своего российского подразделения сделала гораздо более качественный ролик «Из чего же сделаны наши девчонки», который даже взял «Золотого льва» на международном фестивале рекламы в Каннах, хотя тоже вызвал гневный резонанс со всех сторон, от патриархальных кликуш до феминистского политбюро («бренд-феминизм», «женщины в России и так страдают, им не до слащавых образов», «не отражены реальные проблемы россиянок»).
Т.е. можно же рекламировать феминизм без реваншизма, правда?
Но вы не рефлексируйте, вы распространяйте. (Набрасываясь к тому же на любую, даже самую аргументированную критику: у нас же феминизм — набор религиозных догм, а не общественно-политическая концепция прав и свобод человека.)
Вот вы правда думаете что это как-то относится к феминизму и рекламу делали из фем-соображений? Вот серьёзно?
Нет, не авторка, а автор. Автор — Александр Голофаст
Но ведь всегда феминистки виноваты, чо уж там…
Отличный ответ, во многом (в ооочень многом) соглашусь. Особенно про ответ сексизму сексизмом. Вообще многие вещи похожи на банальное "дать сдачи". Око за око. Вы оскорбляете и притесняете нас? Ок, давайте будем оскорблять и притеснять вас в ответ. Разве это борьба за равноправие? Это как если бы узники концлагеря начали сжигать немецких детей в отместку.
Пока это месть, за обиды, за унижения, за все несправедливое, что было и есть. Хотелось бы видеть улучшение, а не войну полов. С этими всякими взаимоуважающими кличками #х#$зь, #фемка, #спермобак и т.д.
И да, сейчас опять заминусуют оба лагеря))
Я читаю вас, как вы бегаете между двух огней и всех успокаиваете. Ок. А ЧТО по-вашему надо сделать, чтобы это всё прекратилось?
Я думаю, что для маркетологов и в целом для компании Reebok этот скандал, или маркетинговая победа или провал.
.
.
Ответ не может быть меньше 140 символов, но ведь мы живём в свободн... Стоп!
Это просто очень непрофессионально сделанный леттеринг)
Пустышка. От начала и до конца. Бестолковый наброс бестолковых маркетэсс. Не задевает никак мне кажется никого. Скандальность вылеплена исключительно в медийном пространстве.
"Маркетэсса" — Александр Голофаст. Мужчина.
Что за привычка обвинять в подобном феминисток.
Удивительно, что кто-то верит в историю с отбеливателем.