Реклама, сама по себе, является инструментом привлечения внимания к продукту. Внимание это привлекается чем-то ярким, возможно даже скандальным, как в данном случае. Компания хотела "зацепить" целевую/не целевую аудиторию; должна признать, у них это получилось.
Что касается самого способа - его я считаю крайне неэтичным, вульгарным и отвратительным. Указывать в рекламном буклете на подобные вещи(да ещё и так вызывающе) - это верх неприличия. Попробуйте объяснить вашему ребенку 11-13 лет, как, почему и зачем это написали. А ведь среди клиентов этой компании достаточно детей/подростков.
Так же эту рекламу можно считать оказывающей психологическое давление на тех, кто это безобразие увидит. Пропаганда, проще говоря. Крайне отрицательно отношусь к подобному. Скандала эта дичь определенно заслуживает.
P.S. Потом ещё ноют и жалуются, что настоящих мужчин не осталось... Думаете им захочется подарить цветы дамочке этого типа? Придержать дверь? Сводить в театр, ресторан?
Я думаю, что для маркетологов и в целом для компании Reebok этот скандал, или маркетинговая победа или провал.
.
.
Ответ не может быть меньше 140 символов, но ведь мы живём в свободн... Стоп!
Вот вы правда думаете что это как-то относится к феминизму и рекламу делали из фем-соображений? Вот серьёзно?
Это просто очень непрофессионально сделанный леттеринг)
Пустышка. От начала и до конца. Бестолковый наброс бестолковых маркетэсс. Не задевает никак мне кажется никого. Скандальность вылеплена исключительно в медийном пространстве.
"Маркетэсса" — Александр Голофаст. Мужчина.
Что за привычка обвинять в подобном феминисток.