Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что вы думаете о скандале с феминистской рекламой Reebok #нивкакиерамки?

ФеминизмРеклама+1
Рустам Юлбарисов
  ·   · 33,2 K
Социал-демократ; экономика, социология, политэконо...  · 8 февр 2019  ·
genderrussia

Журналистка Марина Ахмедова:

В связи с рекламной кампанией Rebook “Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо” у меня три коротких тезиса. Грубых. Нежным не читать.

  1. Если хочется пересесть на мужское лицо, сядь на лицо своего папы.

  2. Мужчина – как бы парадоксально это ни звучало – человек. Невозможно бороться за гендерное равенство, оскорбляя при этом человека в лице мужчины. Соответственно, ущемляя его права и, таким образом, нарушая равенство.

  3. Никогда не надо путать индивидуальную глупость высказывателя со смелостью, оригинальностью и современностью его речей. В любой глупости может найтись и то, и другие, и третье. Хотя бы по причине ее неожиданности.

Журналистка Даша Дафна, не стесняясь в выражениях (это всё-таки личный телеграм-канал, а не официальный аккаунт):

Reebok навязывает отвратительную модель на самом деле. Проблема этой рекламы в том, что она ориентирована на совковых российских мужиков, для которых нырять в пилотку — зашквар. Она должна родить в их сердцах и кишечниках адское пекло, и — как мы видим по комментам — вполне с этой задачей справляется.

Но бля. Она не ориентирована на женщин. Она не говорит им — не бойся быть сильной, быть одной, не искать ни в ком защиты, зарабатывать больше мужа, не бойся кричать, истерить, не уметь готовить, не хотеть детей, не почитать отца и мать, если ты этого не хочешь. Она говорит им — ебись. Так, как это порицается в ссаной дворовой России девяностых, которая до сих пор живет у кого-то в головах.

Ассоциировать женщину с силой? Хм, а может лучше ассоциировать женщину с сексом?

Медиаменеджерка и телеведущая Тина Канделаки:

В истории с Reebok для меня непонятно только одно. С каких пор принуждение к оральным ласкам стали визитной карточкой сильной женщины, которая и является сутью рекламной кампании?

Садиться на лицо – это жест, который приписывают одной из китайских императриц, который она использовала, чтобы символизировать таким образом эру женского превосходства. Стоило маркетологам/пиарщикам Reebok ознакомиться с историей Китая, как они наверняка узнали бы, что эра эта была короткой, и если и подчеркивать женское превосходство, то совершенно точно не этим способом.

В современном мире, где мы хотим от мужчин уважения, стало появляться столько фейковых идей, которые выдаются за равноправие, что не я удивлюсь, если в скором времени кому-то придёт в голову насильственно использовать мужчин в качестве инкубаторов для детей. А чего, давайте уже мужиков беременными делать, чего ждём-то?

Я понимаю, что на продажах этот хайп не отразится. Сотрудники отдела маркетинга Reebok наверняка улыбаются и потирают ручки, ведь все, кому не лень, сегодня обсуждают эту кампанию, а зря. Все же надо быть умнее и не выливать каждую пришедшую на ум провокацию на раскалённые интернетом головы.

А от себя лишь добавлю, что западная компания Reebok #BEMOREHUMAN получилась очень мощной, в отличие от российского... опыта:

↖ “Мы меняем мир каждым примером нашего лидерства”. Галь Гадот, актриса.

↖ “Мы должны сделать наши плечи сильными, чтобы стоять на них”. Дана Гурира, актриса, писательница, драматургиня.

↖ “У меня нет границ. Моя сила неиссякаема”. Натали Эммануэль, актриса, продюсерка, адвокатесса.

↖ “Встаньте вместе. Двигайтесь вместе. Измените мир вместе”. Джиджи Хадид, модель, дизайнерка.

И последнее, вместо тысячи слов — хит вчерашнего вечера. Феминистическая кампания на Западе — “Никогда не извиняйся за то, что ты сильная”. Кампания в России — “Пересядь на мужское лицо”: 

...
Мне очень понравились сторис Юстыны Грачык, бойца MMA и вообще я даже за такие кампании, показывающие разных женщин, — но из-за идиотских слоганов обсуждают не это и тем более не переведённые англоязычные слайды, а маркетинговый провал Reebok на российском рынке вкупе с очередным ударом по имиджу отечественного феминизма.

Вслед за male-free кофейней/коворкингом, захватом Кремля в фотошопе или историей о том, как столичную феминистку Анну Ф. не пустили в барбершоп... и другими крайне сомнительными пиар-акциями феминистского движения. Ведь те, кто слабо осведомлены о феминизме и слышали о нём в лучшем случае на уровне новостей — а таких людей немало даже в обеих столицах, не то что в провинции, — и дальше будут среди первых ассоциаций с феминистками упоминать не “они борются за равноправие полов, за право женщин быть самостоятельными, умными и сильными”, а “они хотят сесть мужчинам на лицо, закрыть барбершопы, запретить порно и каблуки, а ещё требуют, как их, гендерных квот”.

Про мир без границ и наше место в нём, про людей — в канале “Мужчина размышляет”Перейти на t.me/genderrussia
Прошу прощения, что не в тему - а что, журналистки теперь могут матом писать? Вроде как профессия предполагает... Читать дальше

Это особые дипломированные журналисткини, у которых есть индульгенция

драматургиня
продюсерка
адвокатесса
дизайнерка

Прохожий: Доктор, здесь есть доктор? Человек упал, ему плохо!
Женщина из толпы: Да, расступитесь. Я докторка, терапевтесса.
Человек на земле: (начинает стонать и отползать в сторону)

очередной удар по имиджу российского феминизма

Да благодаря всяким нихельпихелям это удар по трупу. Очень обидно, что из-за подобных дегенератов страдает достаточно важное движение. Подобные высеры типа в защиту женщин, которые делаются без малейшего применения серого вещества, лишний раз подтверждают пословицу про благие намерения.

Тут уж точно "дорога в ад", ибо радикально настроенные дамы оборачивают общество (причем не только мужскую его часть) не против себя одних, а против всего движения, истоки которого лежат в начале 20 в. Да и против женщин мужчин тоже настраивают. А выглядит все это странно и нелепо, так как плоды их действий - одно лишь раздражение, никакой пользы. 

Минусовать человека за удивление грубостью и отсутствию культуры в письменной речи у человека, который должен по определению писать и говорить с уважением к публике? 

И пол тут ВООБЩЕ не имеет значения. А то получаем классную картину - "меня критикуют не потому, что я себя веду неадекватно и глупо, а потому что Я ЖЕНЩИНА". Вроде как Клинтон проиграла из-за злых гадов-мужиков, а не по причине плохой программы..

А вы что сделали для феминизма?

Вы конкретно меня имеете ввиду? Ничего, наверное.. да я и не подписываюсь под "ямногосделалдляравноправия". Но хотя бы вред не наношу.

Можно узнать, где именно выразилось т.н. неуважение к публике, почему уважение вообще должно быть, почему, если в вашей голове установлены совершенно бессмысленные ограничения, другие обязаны урезать свой лексикон?

Никто не обязан, я не принуждаю. Это мое личное восприятие, Вам я его не навязываю, да и никому другому тоже. Так же как и Вы, и автор, и ваш друг и любой человек в мире, я имею права высказать свое мнение. Не оскорбляю НИКОГО. Не обязываю урезать лексикон. 

Ни разу не попадались подобные речевые обороты в журналистике - стало интересно. Задаю вопрос. Теперь меня надо сжечь на Гревской площади за это?  Видимо в вашем окружении так принято выражаться, мне с таким приходилось сталкиваться только в рабочих вагонах электричек. 

P.S Тема себя исчерпала.

Ну на западе слоганы Рибока на порядок лучше ,чем наш.Я под каждым подпишусь.В нашем ролике  за девушек бойцов обидно, реально крутой ролик, но какая то странная девушка с непонятным лицом все испортила.

Почему автор сначала использовал феминитивы: драматургиня, адвокатесса, дизайнерка, но в конце передумал и употребил в отношении женщины фразу "боец ММА"? Неужто не до конца феминистичен 🤔

Ах он мерзкий спермобак

Я тоже не понимаю, зачем все больше и больше людей используют отвратительные феминитивы?! В моем понимании здорового феминизма когда мы говорим о профессиональной деятельности, работник - существо "бесполое"! какое имеет значение для бизнеса или развития какой-либо отрасли, есть у тебя член или нет, зачем это подчеркивать и требовать к себе особого отношения, т.к. ты "юристка", "дизайнерка" или... "пилотка (женщина-пилот, лол))". Это звучит ужасно, радикальные "феминистки" действительно в край ебанулись.

Они давно существуют. Студентка, певица, машинистка. Логично что и для остальных слов нужны.

Ну, видимо я не понимаю желания избежать нежелательных сходств.

А как понять, нырять в пилотку — зашквар?

Позор лизать.Или наоборот)

А мне всегда казалось, что это намеренно делается.

тоесть кто-то специально провоцирует подобные вещи. Ну сами вспомните, сколько всего нужно чтоб утвердить какой-то проект? куча контролирующий людей, всё проверяется.

и тут пожалуйста, такой абсурд выходит.
Я вот не верю, что это никто не видел на стадии утверждения. так не бывает.

Значит пустили специально.

вопрос - зачем? что унизить женщин и их движение (мол, агрессивные фемки воют не за равноправие а за унижение других) или что б  возбудить у нас (мужчин) агрессию против сильных и независимых?

А ведь должны работать всякие имиджмейкеры, аналитики.. где они были?
загадка.

чё-то слоган "be more human" меня вымораживает куда больше. всм, это типа женщине надо быть больше человеком, а щас она меньше человек? или кто недостаточно человек, которому надо быть больше человеком? некоторый отстой, по-моему

Не соглашусь) 

Слоган скорее в смысле "будьте человечнее", как раз с идеей, что пол не важен, важно быть хорошим человеком в широком смысле.

Кстати не продюссерка, а продюсер правильно. Женщину пилота пилоткой же не называем

Женщина-пилот — пилотесса, слово вполне употребляемое в профессиональных кругах.

Какую китайскую императрицу вы имели ввиду?

Этих дур уже в нормальное общество не допускают.Дождутся что полностью заменят на резиновых, благо прогресс не стоит на месте.

Резиновую замену вам, уже придумали

Web-разработчик с медицинским образованием  · 9 февр 2019
Если честно, я вообще не поняла в российской "адаптации" а) что тут от феминизма? б) кем вообще люди, выпустившие эту рекламу, считают свою ЦА в России? в) почему для куннилингуса надо обязательно садиться мужику на лицо, если... Читать далее

18+ контент

Дуров, верни TheQuestion!   · 10 февр 2019

Я думаю, что для маркетологов и в целом для компании Reebok этот скандал, или маркетинговая победа или провал.

.

.

Ответ не может быть меньше 140 символов, но ведь мы живём в свободн... Стоп!

Владелец заводов, газет, пароходов (нет)  · 9 февр 2019
На рекламе некисло наварилась Залина Маршенкулова, словив бесплатный хайп за чужие деньги. Любое упоминание в прессе кроме некролога — это реклама. Кто из вас, далёких от феминистского активизма, ~~не знает Любочку~~ знал... Читать далее

Вот вы правда думаете что это как-то относится к феминизму и рекламу делали из фем-соображений? Вот серьёзно?

Дизайнер и гражданин  · 11 февр 2019
У вас, наверное, и так не вызывает сомнений, что эти цитаты-слоганы невероятно тупые и, в случае картинки c Залиной, сексистские. Занятно, как вполне адекватная, даже вдохновляющая феминистская кампания за рубежом превратилась... Читать далее

Это просто очень непрофессионально сделанный леттеринг)

Окончил среднюю школу в 1989 году  · 8 февр 2019

Пустышка. От начала и до конца. Бестолковый наброс бестолковых маркетэсс. Не задевает никак мне кажется никого. Скандальность вылеплена исключительно в медийном пространстве.

"Маркетэсса" — Александр Голофаст. Мужчина. 

Что за привычка обвинять в подобном феминисток.

Just another face in a faceless crowd  · 9 февр 2019
Пока в других странах социальные рекламы выглядят приемлемо и не мерзко, у нас делают откровенную пошлую херню. Вот ролик Gillette просто прекрасен по сравнению с этим. Это как с обливанием мужиков в метро - пока в Сиэтле с... Читать далее

Удивительно, что кто-то верит в историю с отбеливателем.

Я не понимаю, почему люди не видят всей сути? Сразу скажу на счет рекламы Рибок. Она получилась ужасным сексистским говном и от западной компании Рибок там нет ничего. Это правда. Все сетуют именно на это, но забывают одну... Читать далее
Предприниматель без образования юридического лица  · 12 февр 2019
Не особо интересовался. В общих чертах допускаю, что такая компания не явная ошибка, так как не из пустоты же она взялась. Если на западе она другая, то там и менталитет/ценности другие. А тут излюбленная фотграфия накорточках... Читать далее
Студент, реклама, PR. Футбольный болельщик.  · 10 февр 2019
Несмотря на то, что ту самую картинку я нахожу весьма забавной, тот факт что лозунг: "пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо" - является глупой стратегической ошибкой, потому что, хоть и либеральное сообщество на... Читать далее