Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что учить и с чего начать, чтобы попасть в Game Dev и участвовать в разработке игр?

ОбразованиеТехнологии+5
Влад Лукьянец
  ·   · 42,7 K
Первый
Директор школы компьютерных технологий Scream...  · 24 янв 2017

Есть несколько путей, для того, чтобы попасть на работу в игровую индустрию. Универсального и очень быстрого среди них, конечно, нет. Всё зависит от того, в каком направлении вы хотите развиваться и расти. Нельзя забывать, что многие специалисты обладают навыками, позволяющими работать и в смежных отраслях. Например, если вы состоявшийся программист или художник, которые уже трудятся в создании приложений, то и переход в геймдев будет для вас скорее всего безболезненный и быстрый.

Другой вопрос, когда вы занимаете должность на госслужбе или строили карьеру в строительстве, но всю жизнь мечтали делать игры. Тогда можно либо всё бросить и пойти за очень небольшие деньги младшим сотрудником в любую компанию, которая занимается их разработкой. В зависимости от сообразительности и целеустремленности вырасти до приемлемого уровня можно и за полгода. Минусы: не факт, что вас возьмут без опыта. Обычно предпочитают специалистов с портфолио, хотя бы самым минимальным.

Еще одна опция - по вечерам и выходным штудировать обучающую информацию, которая конечно же есть и в открытом доступе. Разномастные лекции на YouTube, самоучители по движкам, записи мастер-классов по арту, методологии и курсы, миллионы неструктурированных потоков данных. И снова, если у вас железобетонная самодисциплина и развитый навык самообучения, то через год занятий можно пробовать собеседоваться на ряд позиций, в которых не требуется опыт. Однако, как показывает практика, большинство доступных программ составлено на уровне "делай как я, повторяй за мной", тем самым лишая человека самого главного - собственного мышления, практики, без которой будет очень сложно, и понимания процессов создания - от идеи или брифа до готового продукта.

Существуют учебные заведения, в которых учебные планы курсов уже подготовлены, структурированы и выверены кураторами и преподавателями. В нашей Scream School, при этом, есть твёрдое правило, что заниматься обучением студентов могут только действующие специалисты из индустрии. При этом, чаще всего, они работают в крупных компаниях (Mail.ru Group, Nival, Game Insight), а в процессе обучения присматривают себе потенциальных сотрудников и коллег, так что вполне можно попасть в индустрию и с помощью этого способа. Однако, учиться тяжело. Много практики и студенты сразу с головой погружаются в те процессы, которые приняты в командах, в компаниях. Они не только практикуются на реальных заданиях из индустрии, но и взаимодействуют друг с другом. При этом в создании проекта принимают участие люди разных направленностей в обучении, тем самым познавая все тонкости и понимая, когда, какой и для каких целей специалист в команде тебе нужен,и каким целям и задачам должен соответствовать готовый продукт в плане маркетинга и монетизации и т.д. Вышесказанное справедливо, если мы говорим об обучении геймдизайнеров или продюсеров.

Если не получается поступить или не уверены в своих силах, то есть подготовительные курсы. 27 января 2017 года у нас состоится день открытых дверей, где вы сможете задать свои вопросы.

Конечно, можно взять и объявить себя независимым разработчиком. Чаще всего такие специалисты не просто не зарабатывают, но несколько первых игр делают на свои деньги, скорее из любви к искусству. У них очень дружелюбное сообщество, геймджемы, чатики в Телеграме и Трелло, группы в VK и в FB. Коммьюнити всегда подскажет и посоветует, поделится опытом, если что-то не получается. Но это голодные и вольные художники, а такой образ жизни не всегда и не всем подходит.

Ну и еще один вариант - покупайте билеты и приходите на платные (а иногда и бесплатные) мероприятия типа White Nights, DevGamm, Next Castle Party, DevsGo и так далее. Там есть и стены вакансий, и выступления тематических специалистов, и общение с индустрией вживую.

Ищите информацию, читайте, смотрите, выбирайте. Универсального рецепта нет, но есть варианты. А если к вариантам прибавить еще и желание, то все обязательно получится.

Продюсерский центр, Студия звукозаписи, Музыкальны...  · 20 авг 2021  · redbee.uz
Для начала Вам нужно определить, чем именно Вы хотели бы заниматься в разработке игр. 1-Менеджмент 2-Программирование 3-Арт дизайн 4-Звуковой дизайн 5-и так далее Выбрав направление, можно получить доступные уроки или знания... Читать далее
Директор образовательных программ по игровой...  · 24 янв 2017
В первую очередь необходимо определиться кем видите себя в геймдеве. Есть два ключевых направления деятельности в игровой индустрии – разработка и оперирование. На этапе разработки проектируется и реализуется игровой... Читать далее
Привет, согласен с Вячеславом, что профессий в индустрии много и определиться с выбором необходимо, поэтому... Читать дальше
Программист-фрилансер, студент, люблю компьютерные...  · 16 янв 2017
Основы программирования вместе с соответствующей математикой (дискретка, статистика, основы анализа, вот это всё) на чём-нибудь, не требующим особого напряжения мозга, но и позволяющем "почуствовать" программирование. Пайтон... Читать далее
Про говнокод и JS можете уточнить? Не поняла, вы имеете в виду, неумение использовать ООП или что-то другое? (... Читать дальше
человек оркестр в gamedev (3d-artist, designer...  · 26 янв 2017
Сначала нужно разобраться, что вы именно хотите: программировать или моделлировать? Есть еще пару специальностей, но те, как по мне, самые важные. Если вы выбрали программирование, советую изучить игровые движки (Unity, Unreal... Читать далее

Здравствуйте, а можно например одновременно работать над моделированием среды, персонажей и придумывать сценарии, сам ход игры?

Первый
Основательница и директор компании Кодабра  · 30 окт 2018
Индустрия разработки игр привлекательна своим многообразием. Здесь доступны варианты для профессионального развития очень разноплановых специалистов: от программистов и тестировщиков до сценаристов, художников и геймдизайнеров.... Читать далее