Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что учить и с чего начать, чтобы попасть в Game Dev и участвовать в разработке игр?

ОбразованиеТехнологии+5
Влад Лукьянец
  ·   · 42,7 K
Программист-фрилансер, студент, люблю компьютерные...  · 16 янв 2017

Основы программирования вместе с соответствующей математикой (дискретка, статистика, основы анализа, вот это всё) на чём-нибудь, не требующим особого напряжения мозга, но и позволяющем "почуствовать" программирование. Пайтон, например. Или чистый Си, тоже не вредно. Только не беритесь за JavaScript, пока не освоитесь, и, самое главное, не научитесь отличать хороший код от плохого - он, во первых, гораздо сложнее, чем кажется, во-вторых, будучи использованным без подготовки, приучает писать говнокод не хуже Визуал Бейсика.

Потом придётся близко познакомиться (а то и выучить) С++. На нём написаны практически все современные коммерческие игровые движки. К этому моменту уже следует начать определяться, чем именно хочется заниматься в разработке игр и гуглить в соответствующую сторону. Если непосредственно "игровой" частью - соответствующая математика (линейная алгебра, аналитическая геометрия, etc.) и основные подходы к разработке игр. Если разработкой внутренностей движка и оптимизацией - в первую очередь внутренности ОС и компьютера (модель памяти, представление тех или иных объектов в ней, работа процессора и всё такое). Разработка ИИ никогда мне не была интересна, но предполагаю, что придётся задротствовать в алгоритмах поиска пути и теории графов, математика, в общем.

Впрочем, даже изучив Пайтон на достаточном уровне и влившись в сообщество, вам не понадобятся более наши советы - сами сумеете разобраться вполне.

Про говнокод и JS можете уточнить? Не поняла, вы имеете в виду, неумение использовать ООП или что-то другое? (... Читать дальше
Продюсерский центр, Студия звукозаписи, Музыкальны...  · 20 авг 2021  · redbee.uz
Для начала Вам нужно определить, чем именно Вы хотели бы заниматься в разработке игр. 1-Менеджмент 2-Программирование 3-Арт дизайн 4-Звуковой дизайн 5-и так далее Выбрав направление, можно получить доступные уроки или знания... Читать далее
Директор образовательных программ по игровой...  · 24 янв 2017
В первую очередь необходимо определиться кем видите себя в геймдеве. Есть два ключевых направления деятельности в игровой индустрии – разработка и оперирование. На этапе разработки проектируется и реализуется игровой... Читать далее
Привет, согласен с Вячеславом, что профессий в индустрии много и определиться с выбором необходимо, поэтому... Читать дальше
Первый
Директор школы компьютерных технологий Scream...  · 24 янв 2017
Есть несколько путей, для того, чтобы попасть на работу в игровую индустрию. Универсального и очень быстрого среди них, конечно, нет. Всё зависит от того, в каком направлении вы хотите развиваться и расти. Нельзя забывать, что... Читать далее
человек оркестр в gamedev (3d-artist, designer...  · 26 янв 2017
Сначала нужно разобраться, что вы именно хотите: программировать или моделлировать? Есть еще пару специальностей, но те, как по мне, самые важные. Если вы выбрали программирование, советую изучить игровые движки (Unity, Unreal... Читать далее

Здравствуйте, а можно например одновременно работать над моделированием среды, персонажей и придумывать сценарии, сам ход игры?

Первый
Основательница и директор компании Кодабра  · 30 окт 2018
Индустрия разработки игр привлекательна своим многообразием. Здесь доступны варианты для профессионального развития очень разноплановых специалистов: от программистов и тестировщиков до сценаристов, художников и геймдизайнеров.... Читать далее