Основы программирования вместе с соответствующей математикой (дискретка, статистика, основы анализа, вот это всё) на чём-нибудь, не требующим особого напряжения мозга, но и позволяющем "почуствовать" программирование. Пайтон, например. Или чистый Си, тоже не вредно. Только не беритесь за JavaScript, пока не освоитесь, и, самое главное, не научитесь отличать хороший код от плохого - он, во первых, гораздо сложнее, чем кажется, во-вторых, будучи использованным без подготовки, приучает писать говнокод не хуже Визуал Бейсика.
Потом придётся близко познакомиться (а то и выучить) С++. На нём написаны практически все современные коммерческие игровые движки. К этому моменту уже следует начать определяться, чем именно хочется заниматься в разработке игр и гуглить в соответствующую сторону. Если непосредственно "игровой" частью - соответствующая математика (линейная алгебра, аналитическая геометрия, etc.) и основные подходы к разработке игр. Если разработкой внутренностей движка и оптимизацией - в первую очередь внутренности ОС и компьютера (модель памяти, представление тех или иных объектов в ней, работа процессора и всё такое). Разработка ИИ никогда мне не была интересна, но предполагаю, что придётся задротствовать в алгоритмах поиска пути и теории графов, математика, в общем.
Впрочем, даже изучив Пайтон на достаточном уровне и влившись в сообщество, вам не понадобятся более наши советы - сами сумеете разобраться вполне.
Здравствуйте, а можно например одновременно работать над моделированием среды, персонажей и придумывать сценарии, сам ход игры?