В первую очередь необходимо определиться кем видите себя в геймдеве.
Есть два ключевых направления деятельности в игровой индустрии – разработка и оперирование.
На этапе разработки проектируется и реализуется игровой функционал, генерируется контент и прорабатываются все технические, гейм дизайнерские и другие аспекты игры. Целью этапа является создание продукта, готового к эксплуатации.
Оперирование – это запуск и поддержка успешного функционирования игры на рынке. Это может быть как купленная по лицензии игра внешних разработчиков, так и продукт собственной разработки.
Если говорить о разработке, то можно выделить специалистов следующих направлений: технари (программисты, админы баз данных, etc.), художники (моделлеры, текстурщики, иллюстраторы, дизайнеры, etc.), идеологи (геймдизайнеры, продюсеры) и другие специалисты, как-то административный персонал, тестировщики, звуковики, etc.
Про команду оперирования можете почитать и посмотреть здесь.
Это путь больших компаний с большими командами специалистов, работающими над множеством проектов. С другой стороны, есть путь инди-команд, где каждый участник может выполнять множество ролей. В крупных компаниях у специалистов стабильная зарплата, соц. пакет. В инди-разработке поначалу денег может не быть вовсе, но зато есть шанс, если проект «выстрелит», получить долю в успешной компании и в результате «сгенерировать» большие объемы дохода – миллионы долларов в месяц. Хотя, стоит отметить, подобный успех – достаточно редкое явление в индустрии. Структура инди-команд разработки заметно проще, чем структура команд в крупных компаниях. Для небольшого инди-проекта, в самом простом варианте достаточно программиста, художника и гейм-дизайнера, составляющих ядро команды. Инди-команды существенную часть работ зачастую аутсорсят.
И вот когда уже определитесь со своим направлением в игровой индустрии, тогда можно задать более конкретный вопрос – к примеру, «Как попасть в игровую индустрию геймдизайнером, начав с работы тестировщика».
Кстати, мы недавно с коллегой собирали базовые материалы по геймдеву, которые помогут определиться с выбором. Вот они.
Также 11 февраля в рамках нашей образовательной программы «Менеджмент игровых проектов» мы делаем бесплатный для входа лекционный день по основам создания игр, где в течение всего дня вы можете послушать лекции по игровой индустрии, пообщаться с представителями игровых и околоигровых компаний про работу в геймдеве, посмотреть игровые проекты наших выпускников и т.д. Подробности и регистрация здесь.
Здравствуйте, а можно например одновременно работать над моделированием среды, персонажей и придумывать сценарии, сам ход игры?