Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что учить и с чего начать, чтобы попасть в Game Dev и участвовать в разработке игр?

ОбразованиеТехнологии+5
Влад Лукьянец
  ·   · 42,7 K
Директор образовательных программ по игровой...  · 24 янв 2017

В первую очередь необходимо определиться кем видите себя в геймдеве.

Есть два ключевых направления деятельности в игровой индустрии – разработка и оперирование.

На этапе разработки проектируется и реализуется игровой функционал, генерируется контент и прорабатываются все технические, гейм дизайнерские и другие аспекты игры. Целью этапа является создание продукта, готового к эксплуатации.

Оперирование – это запуск и поддержка успешного функционирования игры на рынке. Это может быть как купленная по лицензии игра внешних разработчиков, так и продукт собственной разработки.

Если говорить о разработке, то можно выделить специалистов следующих направлений: технари (программисты, админы баз данных, etc.), художники (моделлеры, текстурщики, иллюстраторы, дизайнеры, etc.), идеологи (геймдизайнеры, продюсеры) и другие специалисты, как-то административный персонал, тестировщики, звуковики, etc.

Про команду оперирования можете почитать и посмотреть здесь.

Это путь больших компаний с большими командами специалистов, работающими над множеством проектов. С другой стороны, есть путь инди-команд, где каждый участник может выполнять множество ролей. В крупных компаниях у специалистов стабильная зарплата, соц. пакет. В инди-разработке поначалу денег может не быть вовсе, но зато есть шанс, если проект «выстрелит», получить долю в успешной компании и в результате «сгенерировать» большие объемы дохода – миллионы долларов в месяц. Хотя, стоит отметить, подобный успех – достаточно редкое явление в индустрии. Структура инди-команд разработки заметно проще, чем структура команд в крупных компаниях. Для небольшого инди-проекта, в самом простом варианте достаточно программиста, художника и гейм-дизайнера, составляющих ядро команды. Инди-команды существенную часть работ зачастую аутсорсят.

И вот когда уже определитесь со своим направлением в игровой индустрии, тогда можно задать более конкретный вопрос – к примеру, «Как попасть в игровую индустрию геймдизайнером, начав с работы тестировщика».

Кстати, мы недавно с коллегой собирали базовые материалы по геймдеву, которые помогут определиться с выбором. Вот они.

Также 11 февраля в рамках нашей образовательной программы «Менеджмент игровых проектов» мы делаем бесплатный для входа лекционный день по основам создания игр, где в течение всего дня вы можете послушать лекции по игровой индустрии, пообщаться с представителями игровых и околоигровых компаний про работу в геймдеве, посмотреть игровые проекты наших выпускников и т.д. Подробности и регистрация здесь.

Привет, согласен с Вячеславом, что профессий в индустрии много и определиться с выбором необходимо, поэтому... Читать дальше
Продюсерский центр, Студия звукозаписи, Музыкальны...  · 20 авг 2021  · redbee.uz
Для начала Вам нужно определить, чем именно Вы хотели бы заниматься в разработке игр. 1-Менеджмент 2-Программирование 3-Арт дизайн 4-Звуковой дизайн 5-и так далее Выбрав направление, можно получить доступные уроки или знания... Читать далее
Первый
Директор школы компьютерных технологий Scream...  · 24 янв 2017
Есть несколько путей, для того, чтобы попасть на работу в игровую индустрию. Универсального и очень быстрого среди них, конечно, нет. Всё зависит от того, в каком направлении вы хотите развиваться и расти. Нельзя забывать, что... Читать далее
Программист-фрилансер, студент, люблю компьютерные...  · 16 янв 2017
Основы программирования вместе с соответствующей математикой (дискретка, статистика, основы анализа, вот это всё) на чём-нибудь, не требующим особого напряжения мозга, но и позволяющем "почуствовать" программирование. Пайтон... Читать далее
Про говнокод и JS можете уточнить? Не поняла, вы имеете в виду, неумение использовать ООП или что-то другое? (... Читать дальше
человек оркестр в gamedev (3d-artist, designer...  · 26 янв 2017
Сначала нужно разобраться, что вы именно хотите: программировать или моделлировать? Есть еще пару специальностей, но те, как по мне, самые важные. Если вы выбрали программирование, советую изучить игровые движки (Unity, Unreal... Читать далее

Здравствуйте, а можно например одновременно работать над моделированием среды, персонажей и придумывать сценарии, сам ход игры?

Первый
Основательница и директор компании Кодабра  · 30 окт 2018
Индустрия разработки игр привлекательна своим многообразием. Здесь доступны варианты для профессионального развития очень разноплановых специалистов: от программистов и тестировщиков до сценаристов, художников и геймдизайнеров.... Читать далее