Цена за клик отражает одну из популярных моделей рекламы в интернете, а именно оплату целевого действия пользователя – плату за переход по объявлению на продающую страницу, сайт или сервис рекламодателя.
Модель с «покликовой» оплатой в современном маркетинге отождествляется с контекстной рекламой. Такие характеристики, как кликабельность объявлений (CTR), качество контента, количество показов, напрямую влияют на эффективность рекламы.
Заказать рекламу можно в рекламных сетях. В рунете их более десятка. Почитать отзывы о лучших системах контекстной рекламы можно тут https://otzyvmarketing.ru/category/context/.
Как устроена реклама
Принцип работы модели с оплатой за клик достаточно прост и нагляден. Наибольшую популярность этот вариант взаимодействия рекламодателя, сервиса контекстной рекламы и площадок КМС можно видеть среди текстовых объявлений.
Заказчик рекламы подготавливает контекстные блоки для размещения в поисковой выдаче, определяет рекламный бюджет на определенный период.
После проверки качества объявлений модерацией сервиса запускаются показы. Сколько раз выводить объявление по запросу пользователя определяется аукционом – это программные алгоритмы Яндекса и Google.
При клике по объявлению с бюджета списывается определенная сумма.
Данная модель хорошо работает в поиске, но не на платформах КМС.
Владельцы сайтов, которые предоставляют рекламные места под размещение баннеров, предпочитают брать оплату за тысячу показов. Только исчерпав ресурс CPM-модели, они могут предложить рекламодателям вариант покликовой оплаты.
Надеюсь, я доступно все объяснила. Удачи вам с контекстной рекламой!
Это стоимость площадки за 1 переход по рекламному объявлению. Как правило формируется эта цена на основании динамического аукциона. кто больше платит - тольт больше трафика получает.
Цена за клик - это та сумма, которая списывается с вашего рекламного бюджета в момент клика по ссылке пользователем. Не путать со средней ценой клика - это среднее арифметическое цены кликов всей вашей кампании, а не отдельного объявления.