Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое "цена за клик"?

Рекламные объявления+1
Анонимный вопрос
  ·   · 11,7 K
Первый
Сервис по сбору и анализу объявлений конкурентов...  · 29 авг 2020  · adscout.ru
Отвечает
Сергей М.

Отвечу на ваш вопрос на примере Яндекс.Директ.

Цена за клик – это фактическая сумма, которая списывается с вашего баланса при клике по вашему объявлению. Эта цена рассчитывается по одному из двух возможных в Директе аукционов:

  • VCG-аукцион – для расчета ставок в блоках на первой странице Яндекса и поисковых площадках РСЯ
  • GSP-аукцион – в блоках на остальных страницах поиска Яндекса, на странице «Все объявления», тематических площадках РСЯ и во внешних сетях

https://yandex.ru/support/direct/technologies-and-services/vcg-auction.html

Цену за клик стоит отличать от Ставки.

Ставка – это максимальная стоимость клика, либо стоимость тысячи показов, которую вы назначаете самостоятельно, либо автоматически при использовании соответствующей стратегии.

Фактическая цена клика может быть как меньше, так и больше, установленной вами Ставки, если прогнозируется высокая вероятность конверсии.

https://yandex.ru/support/direct/glossary.html#glossary__S-ru

Для получения более дешевых кликов вам необходимо качественно прорабатывать элементы объявления, чтобы, т.к. это позволяет привлекать больший объем трафика по минимально возможной цене

https://yandex.ru/support/direct/efficiency/improve-your-ads.html

Работу над элементами объявления необходимо вести в связке с глубоким анализом конкурентов, т.к. это единственный способ создать объявления, которые будут выделяться на их фоне и в результате давать больший CTR.

Методика анализа объявлений конкурентов в поиске Яндекс.Директ

https://zen.yandex.ru/media/id/5f3bd6d170f86555aa951648/analiz-konkurentov-v-iandeksdirekt-za-29-sekund-5f43b7bcfbe558767fbc74ad

Методика анализа объявлений конкурентов в РСЯ

https://zen.yandex.ru/media/id/5f3bd6d170f86555aa951648/sbor-i-analiz-obiavlenii-konkurentov-v-rsia-5f43eaa91f43192799303dd3

Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов...  · 31 мар 2020  · otzyvmarketing.ru
> Цена за клик отражает одну из популярных моделей рекламы в интернете, а именно оплату целевого действия пользователя – плату за переход по объявлению на продающую страницу, сайт или сервис рекламодателя. Модель с «покликовой»... Читать далее
Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения...  · 3 июн 2020  · digitalriff.ru
Отвечает
Riff

Это стоимость площадки за 1 переход по рекламному объявлению. Как правило формируется эта цена на основании динамического аукциона. кто больше платит - тольт больше трафика получает.

Делаем SEO много - делаем хорошо=)Перейти на digitalriff.ru
блог-глухова.рф - Контекстная реклама у меня в...  · 17 февр 2020
Цена за клик - это та сумма, которая списывается с вашего рекламного бюджета в момент клика по ссылке пользователем. Не путать со средней ценой клика - это среднее арифметическое цены кликов всей вашей кампании, а не отдельного... Читать далее
Необходимая компьютерная помощь  · 14 янв 2019
Средняя цена за клик — это соотношение показов рекламной площадки со знаменателем цена. Вот и получается вас кликнули рублей за 100, там где то за 50 р, где то за 150, а средняя цена за клик будет равна = 100 рублям. Бывает... Читать далее

Цена за клик - это та сумма, которая списывается с вашего рекламного бюджета в момент клика по ссылке пользователем. Не путать со средней ценой клика - это среднее арифметическое цены кликов всей вашей кампании, а не отдельного объявления.