Таргетированная реклама или, как еще ее называют – таргет, на самом деле довольно простой инструмент. Слово «target» с английского переводится как «цель». Соответственно, таргетированная реклама — это реклама, которая попадает в заранее выбранную цель.
А цель — это, естественно, человек. Потенциальный клиент, он же покупатель, он же заказчик. Т.е. тот человек, который перейдет по рекламному объявлению на ваш сайт или группу в соцсети и совершит целевое действие.
Таргетинг приносит отличные результаты, потому что объявление видит только целевая аудитория (потенциальные покупатели). Для правильной настройки такой рекламы, в первую очередь, нужно определить возможных заинтересованных лиц исходя из пола, возраста, места проживания и интересов. Эту задачу, как и продвижение в рекламной сети выполняет таргетолог.
Цели этой рекламы могут быть любые: продажи, повышение узнаваемости профиля в социальной сети или компании, бренда, набор подписчиков и аудитории на марафоны, вебинары и курсы.
Таргетинг делится на следующие виды:
The pencil это карандаш , он конечно отличается по описанию, но им можно выделить цели на бумаге и даже на стене