Таргетированная реклама - это реклама в социальных сетях. Вы видите её в своей ленте, в сториз, в боковых блоках слева или справа от основной ленты (если просматриваете соцсети на десктопе).
В чём суть такой рекламы: таргетированная реклама не показывается всем подряд. Как уже было сказано, название происходит от слова target - цель. А значит вы выбираете кому именно будет показано ваше рекламное объявление. Для этого при создании рекламной кампании вы в настройках выбираете критерии, по которым система будет отбирать профили людей в соцсети, которым будет показываться это объявление. Вы как бы очерчиваете таким образом аудиторию, на которую будет направлена реклама.
Чем больше платите, тем больший охват можете получить, т.е. тем больше людей увидит ваше объявление. Можете настроить рекламу так, что деньги будут списываться или за каждую тысячу уникальных просмотров, или только за каждый клик по объявлению.
Есть интересный нюанс с самим понятием “таргетированная реклама”. Иногда понятие таргета употребляют в отношении контекстной рекламы. Есть некоторые разновидности контекстной рекламы, в которых тоже можно настраивать показ объявлений для аудитории, которая подходит под определённые параметры. Но это относительная редкость. Чаще всего, если слышите “таргетированная реклама” - это про рекламу в социальных сетях.
The pencil это карандаш , он конечно отличается по описанию, но им можно выделить цели на бумаге и даже на стене